Влияние VR на подходы к главному меню игр
Влияние VR на подходы к главному меню игр
1212 показов
2.9K2.9K открытий
11 репост

По поводу сред-библиотек от самих разработчиков шлемов — стоит упомянуть Steam Home, реализован гораздо лучше Вайвпорта, все фичи, которые обещает Окулус уже присутствуют, так что это они подхватывают, а не Valve. Даже странно, что не упомянули — там ещё и онлайн комнаты для сбора друзей с подключаемым воркшопом.


По теме интерфейсов — мы пока лучше тактильного ничего не придумали, очень редко вводим плоские менюшки с небольшим количеством пунктов. КМК, в VR игрок уже с меню должен вовлекаться в игру и само игровое меню теперь часть опыта, а не просто формальность между заставкой и игрой.

Ответить

стоит упомянуть Steam Home, реализован гораздо лучше Вайвпорта, все фичи, которые обещает Окулус уже присутствуют, так что это они подхватывают, а не Valve.

А какие именно? В случае с Oculus Home речь шла о концепции интеграции контента игровых проектов в сам Хоум - ачивки из игр в виде трехмерных моделей декора и кастомные аксессуары аватаров пользователей от разработчиков VR-проектов. Добавил в статью линк на презентацию - https://youtu.be/YzDIwXM-lTw

КМК, в VR игрок уже с меню должен вовлекаться в игру и само игровое меню теперь часть опыта, а не просто формальность между заставкой и игрой.

Все так, да

Ответить