Как покупатели изучают страницу вашей игры в Steam

Почему скриншоты важнее трейлера, и о чём писать в кратком описании.

Как покупатели изучают страницу вашей игры в Steam
1616 показов
15K15K открытий
22 репоста

Не могу сказать, что статья тянет на очень серьёзное маркетинговое исследование, но в целом здравой логике не противоречит:
1. Обложка должна быть заметная и привлекательная.
2. Скриншоты релевантные геймплею.
3. Теги нужно подбирать максимально близкие к конкурентам.
4. В коротком описании самая суть геймплея без воды.

Он разбора подробного описания автор отмазался, мол, до него редко доходит, а зря. Оно тоже важно. И там немало своих фишечек и подводных камней. Ну и вообще много всего упущено. Виджеты, использование гифок, награды, обзоры и прочее.

Про отзывы слишком поверхностно. И я готов спорить на счёт того, что не нужно переживать на счёт длинных негативных отзывов. Переживать в принципе из-за отзывов не надо. Переживания это эмоции, которые при профессиональном подходе неуместны. Отзывы нужно анализировать количественно и качественно. Составлять листы наиболее часто упоминаемых сильных и слабых сторон проекта. На первых строить промо, вторые фиксить по мере сил.

Ответить

А ещё говорили, что лучше отвечать на отзывы негативные от имени разработчика.

Мне не нравится только, что ты должен на кучу кнопок нажать,чтобы его ответ увидеть...

Ответить