Не могу сказать, что статья тянет на очень серьёзное маркетинговое исследование, но в целом здравой логике не противоречит: 1. Обложка должна быть заметная и привлекательная. 2. Скриншоты релевантные геймплею. 3. Теги нужно подбирать максимально близкие к конкурентам. 4. В коротком описании самая суть геймплея без воды.
Он разбора подробного описания автор отмазался, мол, до него редко доходит, а зря. Оно тоже важно. И там немало своих фишечек и подводных камней. Ну и вообще много всего упущено. Виджеты, использование гифок, награды, обзоры и прочее.
Про отзывы слишком поверхностно. И я готов спорить на счёт того, что не нужно переживать на счёт длинных негативных отзывов. Переживать в принципе из-за отзывов не надо. Переживания это эмоции, которые при профессиональном подходе неуместны. Отзывы нужно анализировать количественно и качественно. Составлять листы наиболее часто упоминаемых сильных и слабых сторон проекта. На первых строить промо, вторые фиксить по мере сил.
Не могу сказать, что статья тянет на очень серьёзное маркетинговое исследование, но в целом здравой логике не противоречит:
1. Обложка должна быть заметная и привлекательная.
2. Скриншоты релевантные геймплею.
3. Теги нужно подбирать максимально близкие к конкурентам.
4. В коротком описании самая суть геймплея без воды.
Он разбора подробного описания автор отмазался, мол, до него редко доходит, а зря. Оно тоже важно. И там немало своих фишечек и подводных камней. Ну и вообще много всего упущено. Виджеты, использование гифок, награды, обзоры и прочее.
Про отзывы слишком поверхностно. И я готов спорить на счёт того, что не нужно переживать на счёт длинных негативных отзывов. Переживать в принципе из-за отзывов не надо. Переживания это эмоции, которые при профессиональном подходе неуместны. Отзывы нужно анализировать количественно и качественно. Составлять листы наиболее часто упоминаемых сильных и слабых сторон проекта. На первых строить промо, вторые фиксить по мере сил.
А ещё говорили, что лучше отвечать на отзывы негативные от имени разработчика.
Мне не нравится только, что ты должен на кучу кнопок нажать,чтобы его ответ увидеть...