В какой части Dark Souls лучше всего реализовано парирование — разбор анимации

Почему иногда полезно жертвовать реализмом в угоду ясности.

22 показа
15K15K открытий

Разобрали анимации, а на деле надо разбирать соль.

В ДС1 парирование реактивное. Видишь замах - жмёшь кнопку парирования - профит.

Во-первых скучно, во-вторых делало любые тяжёлые оружия в ПвП практически неюзабельными на высоком уровне игры, потому что даже с фирменным дарк соулс делеем, можно было без проблем успевать.

Во-второй части стало куда интереснее. Окно парирования сдвинулось сильно дальше и парирование перестало быть реактивным и стало завязано на предугадывание действий врага и бейтинг. (Про банана  сворд не напоминайте, он жил некоторое время, но был пофикшен). Плюс часть мувсета тяжёлых и медленных оружий перестало быть парируемым.  

Но как всегда смотрят на обёртку, а не на сок, так что ДС2 классически в пролёте.

Ответить