Да, я понял, что в данном случае разработчики хотели поместить противника в такую позицию, в которой добивающий удар будет хорошо выглядеть — враг смотрится крайне уязвимо, — но всё это выглядит так, будто он тебе подыгрывает. [...]
Мне кажется, анимация выглядела бы куда лучше, если бы перед контратакой противник сделал вид, будто ещё пытается себя защитить.
В какой части Dark Souls лучше всего реализовано парированиеВ Bloodborne.
Уверен, что Пушкин после выстрела тоже привстал на колено в ожидании смертельного удара
Ожидал увидеть этот ответ))
Еще в Секиро отлично реализовано парирование. Но там сама боевка несколько другая.
никогда им не пользовался ни в одной части ибо руки кривые...
мало кто из простых смертных постиг эту науку.
А в секире?