«Мы чуть не сожгли микрофоны»: создание библиотеки звуков для научно-фантастических шутеров

Михаил Котов, директор студии Principle Sound Design, недавно выпустившей набор звуков для футуристического оружия, рассказал DTF о работе над проектом для небольших студий.

«Мы чуть не сожгли микрофоны»: создание библиотеки звуков для научно-фантастических шутеров
99 показов
3.2K3.2K открытий

Как по мне, вопрос "Где их можно купить библиотеки?" составлен криво , нелогично.

Ответить

Это закралась опечатка, уже поправили.

Ответить

Обычно держат старую версию юнити для сабмита таких пакетов, а то у вас: Requires Unity 5.6.0 or higher.
что отсекает часть клиентов мягко говоря.

Ответить

Спасибо за подсказку

Ответить

Мда... Вопрос звуков и музыки для меня сложноват, поскольку я в этом совершенно не разбираюсь :(

Ответить

ну микрофон сжечь, это фигня, я как-то чуть руку не потерял. Захотел записать для интерфейса эксклюзивные звуки переключения скоростей токарного станка, ага, чуть на шпиндель не намотало. Запись вел на какой-то доисторический кассетный многодорожечный(!) Fostex.

Ответить

миша большой молодец и настоящий про, работать с ним - одно удовольствие. а читать - приятно вдвойне! так держать!

Ответить

Ребята,вы крутые!
А вакансии свободные у вас есть? )

Ответить