Тут заявительный характер. Т.е. за использование объекта чужой интеллектуальной собственности автор имеет право на вознаграждение (которым он может и не воспользоваться). Когда разработчик берет ассеты для коммерческого проекта, ему стоит озаботиться их правовой чистой (заключить договор с автором или сделать собственные). Если этого не сделать, то может последовать претензия от автора или его представителя, особенно если проект станет популярным - тогда придется раскошелиться и есть шанс даже выйти в минус, а если аудитория минимальна, то нарушение скорее всего останется незамеченным и безнаказанным, но от этого не перестанет быть нарушением.
Прикольная компиляция.
А как вообще работает проверка на подлинность ассетов в играх? Или это не по вашей теме вопрос?
Тут заявительный характер. Т.е. за использование объекта чужой интеллектуальной собственности автор имеет право на вознаграждение (которым он может и не воспользоваться). Когда разработчик берет ассеты для коммерческого проекта, ему стоит озаботиться их правовой чистой (заключить договор с автором или сделать собственные). Если этого не сделать, то может последовать претензия от автора или его представителя, особенно если проект станет популярным - тогда придется раскошелиться и есть шанс даже выйти в минус, а если аудитория минимальна, то нарушение скорее всего останется незамеченным и безнаказанным, но от этого не перестанет быть нарушением.