Очень надеюсь, что в дополнении к отличным историям в квестах Киберпанка также будут и разнообразные механики. Как бы я не любил задания в Ведьмаке, но именно их "слегка однообразный" геймплей с этим ведьмачьим зрением и удерживает меня от повторного прохождения Дикой Охоты (ну и урезанная нелинейность, да). Ну а насчет самих историй волноваться не приходится, этот аспект поляки уж точно не зафейлят.
Хотя, конечно, этот кусок интервью меня позабавил:
Один из них заключался в том, что нужно было найти письма по всему миру, а затем получить награду. Эту идею отвергли, но рядом с ней был комментарий от нашего ведущего дизайнера квестов Матеуша Томашкевича: «Мы. Не. Делаем. Квесты. По сбору. Предметов!».
Очень странное высказывание, учитывая что квест по сбору книг для чувака со Скеллиге в игру таки попал. Недоглядели?)
Очень надеюсь, что в дополнении к отличным историям в квестах Киберпанка также будут и разнообразные механики. Как бы я не любил задания в Ведьмаке, но именно их "слегка однообразный" геймплей с этим ведьмачьим зрением и удерживает меня от повторного прохождения Дикой Охоты (ну и урезанная нелинейность, да). Ну а насчет самих историй волноваться не приходится, этот аспект поляки уж точно не зафейлят.
Хотя, конечно, этот кусок интервью меня позабавил:
Один из них заключался в том, что нужно было найти письма по всему миру, а затем получить награду. Эту идею отвергли, но рядом с ней был комментарий от нашего ведущего дизайнера квестов Матеуша Томашкевича: «Мы. Не. Делаем. Квесты. По сбору. Предметов!».
Очень странное высказывание, учитывая что квест по сбору книг для чувака со Скеллиге в игру таки попал. Недоглядели?)
Пара квестов по собиранию предметов не так страшны, как карта Скеллиге (((?)))