«Настоящее зло в Найт-Сити — это не отдельная личность, а общество»: как создаются квесты в Cyberpunk 2077

Различия с The Witcher 3, новые идеи для жанра, отказ от банальных заданий и многое другое.

«Настоящее зло в Найт-Сити — это не отдельная личность, а общество»: как создаются квесты в Cyberpunk 2077
66 показов
11K11K открытий

Этот парень так расписывал квесты из "Кровь и вино", а у меня квесты этого дополнения самые не любимые.. Рыцарский турнир этот вообще ничем не зацепил, а некоторые, вроде уничтожения вредителей на винодельнях или квест про девушку в дереве, вообще дико выбесили.. И этот парень сейчас старший дизайнер квестов. Немного боязно стало эх

(Всё это имхо, не бейте, но порассуждать на эту тему готов)

Ответить

вот именно, это всего лишь твое имхо. Но если сравнивать с действительностью и с другими подобными играми, ведьмак 3 в этом плане, развился лучше остальных. 

Ответить

Плюсану, пожалуй. Мне в целом «Кровь и вино» понравилось меньше тех же «Каменных сердец», ну и квесты некоторые там чет вообще не уровень Ведьмака.
Хотя были и уморительные, типа квеста в банке или поиска яиц статуи, но их не очень много

Ответить

У меня с этим длц одно сравнение - Клеймо убийцы для ДА2. Все эти шуточки, типа высмеивание помпадурности... спасибо за Детлаффа, хотя он тот еще байронический герой. Сюжетные повороты, конечно, тоже блещут оригинальностью.(

Ответить