Мне всегда запоминаются локации играх, где в геймплее часто используется окружение. Например, когда в стелсах прячешься за каждой кочкой, я потом годами помню расположение этих кочек.
Эм, ну я так ак туда попал - сразу вспомнил центр "Мои документы", это да. Можно сказать левел дизайн (а точнее арт дирекшен) запомнился мне ещё до начала игры.
В контроле катастрофически сложно запомнить расположение помещений, из-за однотипных интерьеров и запутанных локаций. Постоянно плутал в ней, хотя в остальных играх таких проблем не было. Собственно мне и игра не особо была интересна, так и не заставил себя её пройти
Комментарий недоступен
А куда ты денешься, ведь картой пользоваться проблематично
Комментарий недоступен
Мне всегда запоминаются локации играх, где в геймплее часто используется окружение. Например, когда в стелсах прячешься за каждой кочкой, я потом годами помню расположение этих кочек.
Эм, ну я так ак туда попал - сразу вспомнил центр "Мои документы", это да. Можно сказать левел дизайн (а точнее арт дирекшен) запомнился мне ещё до начала игры.
В контроле катастрофически сложно запомнить расположение помещений, из-за однотипных интерьеров и запутанных локаций. Постоянно плутал в ней, хотя в остальных играх таких проблем не было. Собственно мне и игра не особо была интересна, так и не заставил себя её пройти