В Steam стартовало открытое бета-тестирование UTM-аналитики трафика
С его помощью можно узнать, откуда именно пользователи переходят на страницу игры.
Valve добавила в Steamworks меню UTM-аналитики, позволяющее проследить, откуда именно пользователи чаще всего переходят на страницу игры в цифровом магазине. Сбор данных осуществляется с помощью особых UTM-меток, которые используются в ссылках.
В меню разработчики и издатели смогут узнать, сколько раз пользователи переходили на страницу игры через ссылки, содержащие UTM-метки, отследить число посещений для каждой уникальной комбинации меток, а также число покупок, добавлений в список желаемого и активаций.
Инструмент аналитики позволяет фильтровать данные по датам и меткам и, кроме того, скачивать их в виде CSV-файла.
В отчёте, доступном разработчикам, не будут указаны персональные данные пользователей, в том числе и Steam ID. В нём содержится только информация о количестве посещений страницы и конверсии в случае, если достигнут минимальный порог. Подробнее ознакомиться с тем, как работает инструмент аналитики, можно в руководстве.