Gamedev
Andrey Apanasik
989

Вышел Lumberyard 1.21 от Amazon

Совсем недавно вышел CryEngine 5.6, а теперь вышла новая версия Lumberyard 1.21, движка от Amazon, базирующегося на CryEngine.

В закладки

В этой версии более 70 изменений и фиксов, много новых фич для дизайнеров, аниматоров и программистов:

- Новые функции и улучшения по части визуального программирования в Script Canvas. В этом выпуске Script Canvas получает большую гибкость при работе с динамическими типами, новые пресеты групп, а также возможность отключать узлы, что позволяет быстрее тестировать граф. Также добавлены три новых узла для расширенной функциональности: Repeater, Switch, и Ordered Sequencer. (Несколько месяцев назад был выложен Project N.E.M.O, чтобы помочь начать работу с Script Canvas).

- Редактор анимации EMotion FX теперь может динамически моделировать основанные на физике вторичные анимации. Это обеспечит реалистичное движение предметов вроде рюкзаков, кобуры и даже длинных волос при движении. Используя узел Simulated Objects, вы можете настроить жесткость объектов, коэффициент гравитации, коллайдеры и многое другое.

- Lumberyard Beta 1.21 теперь использует PhysX 4.1 от NVIDIA. Эта последняя версия PhysX обладает повышенной производительностью, стабильностью и точностью.

- Также переработана кроссплатформенная архитектура Lumberyard. Выпилили большую часть зависимостей и все эти #ifdefs, реорганизовав код для конкретной платформы в параллельную иерархию каталогов. Это облегчает кроссплатформенную разработку и поддержку, а также значительно сокращает усилия, необходимые для добавления новых платформ в Lumberyard. (Обратите внимание, что публичные API не были изменены в рамках этого рефакторинга).

Полное описание релиза можно почитать тут.

Полезные официальные туториалы можно посмотреть на канале движка.

Сам движок на Github.

Пишу про /gamedev (/unity и /gamedevnews) и индустрию. Поддержать всегда можно на Патреоне. Всем добра (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ Где ещё можно меня найти. - Бложик. - Дзен. - Твиттер. - Хабр.
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["lumberyard","ifdefs","gameengine","cryengine","amazon"], "comments": 5, "likes": 11, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 70103, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 16 Sep 2019 16:54:53 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Поверхностный бас

2

Что Крис Робертс теперь пофиксит баги в альфе Star citizen? Kappa

Ответить
0

Нет, багов станет еще больше. Ведь Амазон опять поменяли API.

Ответить

Поверхностный бас

aponthegod
0

Тогда видимо альфа с платными кораблями затянется до 2024 года. Kappa

Ответить
1

Теперь на 0.21% оптимизированнее.

Ответить
0

У Lumberyard когда-то были проблемы диффузными материалами, пофиксили уже?

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }