Рубрика развивается при поддержке
Gamedev
Andrey Apanasik
2697

Вышел CryEngine 5.6

Помните ещё такой движок (¬‿¬ )? Последнее обновление было почти год назад... В CryEngine 5.6, если верить официальной новости, более 1000 различных изменений, в том числе проверенные на практике функции, использованные при разработке Hunt: Showdown.

В закладки

Highlights

Удобное управление проектами

Sandbox Editor теперь контролирует создание и управление проектами, ускоряя начало работы с новым проектом и предоставляя разработчикам большую гибкость с этим новым оптимизированным и улучшенным рабочим процессом.

Многогранные многослойные материалы

Эта новая функция улучшает визуальное воспроизведение металлов и даёт больше художественного контроля над созданием различных материалов. Описывая материалы как набор слоев различной толщины, каждый из которых имеет разные оптические свойства, пользователи могут, к примеру, моделировать влажную поверхность, задав слегка поглощающий слой сверху и изменяя толщину этого слоя в пространстве или во времени.

Освещение по области

Даёт лучшее представление о том, как ведет себя свет, чем традиционные точечные источники света. Новая реализация CRYENGINE использует предварительно вычисленные текстуры, которые будут намного точнее вычислять и моделировать освещение по области. Это также обеспечивает большую гибкость при определении различных видов световых форм.

И многое другое. Полный список изменений можно посмотреть тут.

Если вы хотите подробностей по внутренностям движка, почитайте статьи, посвященные конкретным областям CRYENGINE, включая физику, рендеринг, аудио, улучшения Sandbox Editor и Launcher.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["cryengine"], "comments": 92, "likes": 53, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 66813, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Aug 2019 22:51:32 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 66813, "author_id": 1922, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66813\/get","add":"\/comments\/66813\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66813"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "last_count_and_date": null }
92 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
53

Помните ещё такой движок?

Конечно помним, на нем сделан нашумевший блокбастер, сжигающий видеокарты и ослепляющий своей графикой, великий Варфейс. И ещё какой-то шутан про джунгли.

Ответить
14

И ещё какой-то шутан про джунгли.

И ещё шутан про приключения кружки с гаечным ключом

Ответить
0

Причем этот шутан очень годно оптимизирован, я таки скажу.

Ответить
4

А ещё Kingdom Come.

Ответить
0

Ну и большая часть корейских ММО 2010-2013 годов.

Ответить
1

На нем ещё выйдет star sitizen , и вы ещё проникнетесь уважением к Cryengine - мвахахахаха

Ответить
1

Это уже далеко не Cry Engine. Даже если не брать во внимание что сейчас игра на Lumberyard.

Ответить
1

Это боковая ветвь крайэнджина , к тому же там из изменений только более плотная работа с серверами . Ну я так слышал.

Убейсофт тоже могут говорить что от крайенджина у них только 5% осталось - но когда ловятся одни и те же баги - сразу становится ясно что это были самые важные 5% кода

Ответить
1

Сами создатели Star Citizen переделали движок под себя, что мама родная не узнает. Грубо говоря, единственное что объединяет Lumberyard с так называемым Star Engine, это юридическая сторона. Так было и до смены движка, когда ещё на Cryengine были.

Ответить
0

Если не ошибаюсь, то сейчас там «движок» от амазона, которые перепиленный крайенджин. Но это не точно.

Ответить
1

Угу "перепиленный" приделали поддержку серверов и сидят довольные

Ответить
0

Ну я подкапотные дела не знаю, но связь с крайтек уже потеряна в плане развития)

Ответить
0

А крайэнджин развивается? Разве они не достигли вершины развития ещё в 2008м на крайзисе?! С тех пор они скорее редактор движка допиливают чем сам движок .

Ответить
0

Ну мы сидим в новости про обновление движка, значит развивается. Но учитывая что компания по сути полумертвая, то они только движок в основном и занимаются.

А про потолок, он никогда достигнут не будет.

Ответить
0

Ты почитай внимательно. Не сколько сам движок обновили, сколько его инструменты. Работа с версиями проектов, работа с областями освещения и материалов. Ну не поверю что этих стандартных фич в нем не было. Скорее всего нужно было изворачиваться что бы их внести

Ответить
0

Так в чем суть дискуссия?) развивается/ не развивается, мне лично не интересно, просто уточнил, что там уже не прямой крайэнджин

Да и не фанат этого движка, только 1 игра мне технически визуально на нем нравится на самом деле, kingdom come.

Ответить
0

А там разве так уж много игр? Прей, ккд, сам крайзис ... Ну и с десяток корейских гринделок в которые которые играли в вышеуказанные игры - и не играли.

А дискуссия. Нужно у вас спросить что вы хотите обсудить. Я лишь пошутил пол комического гражданина. (видимо не удачно)

Ответить
0

Блин, в 6 утра плохо шутки воспринимаются у меня :D

А так, игры у края очень глянцевые для меня. Как глянцевый журнал, не очень люблю такое)

Ответить
0

Эм. Есть такое . Зашёл в прей Тифон Хантер -(он на ue) и мне там все слегка покрытым пылью кажется. Хотя модельки те же.

Ответить
1

оч удивлён что двигло не сгнило на фоне Анриала и Юнити.

Ответить
0

Ты забыл про лучший танковый симулятор всех времен - Арморыд Варфаре!

Ответить
1

Это да, про MAGNUM OPUS от Obsidian забывать никак нельзя!

Ответить
0

Mechwarrior online, Star Citizen

Ответить
16

Крайэнжин, так-то самый красивый движок. Отрисовка природы до сих пор дает пососать всем остальным.

Ответить
2

Работать только тяжело

Ответить
2

Да, потому его потанцевал раскрыть смогли лишь сами крайтеки и KCD. Но там такие красивые деревья и кусты...

Ответить
10

Да фиг с ним с кустами. Я когда эти дороги и лужи в KCD увидел - чуть не прослезился, вспоминая детство в деревне у бабушки.

Ответить
3

И не говори. Я как увидел ФПС и прямо в детство окунулся когда запускал халф лайф на машине в 120мегагерц.

Ответить
0

А есть движок, который выдаёт такую же картинку с большим числом FPS?

Ответить
1

Справедливости ради, фростбайт в исполнении Дайсов очень красивый и более оптимизирован. Еще Arkham Knight работает на 3 анрыле, а выглядит бомбезно.

Ответить
1

Я же не говорю, что другие движки плохие. Я к тому, что красивая картинка требует соотвествующих ресурсов. И я пока не видел пейзажа красивей, чем в KCD.

Ответить
2

Да, пейзажи в KCD безумно красивые, особенно когда на холмистое поле с цветами выходишь.

Ответить
0

В KCD лучше графоний, чем в 3 Ведьмаке?

Ответить
0

Леса Ккд самые лучшие леса в играх. Другое дело что они же и самые скучные
Но это другой вопрос.

Ответить
0

А как же RDR2 ?

Ответить
2

Качество природы в первую очередь зависит не от движка, а от качества 3D моделей, текстур и дизайна уровня. Освещение и шейдеры важны, но они во всех современных, крупных движках примерно одинаковы.
В Unity графика уже не хуже:
https://www.youtube.com/watch?v=DDsRfbfnC_A
https://www.youtube.com/watch?v=P-ZIQy93BRg

Ответить
0

Движок Ноути Дог не хуже.

Ответить
0

Потому что у него лучшая работа с освещением. А на открытых пространствах это очень много значит.

Ответить
0

Воооот. Свет решает. В Биошоке 3 восьмиугольные стволы, но интерьеры там невероятно красивые из-за цветов и света. А в ДЛСшках так вообще. Даже обидно было за художников что всю эту красоту они рисовали для декораций и 20 минут, когда в других это были бы геймплейные уровни на 10 часов.

Ответить
3

Биошок на UE3.

Ответить
0

Я знаю. Речь про влияние света.

Ответить
0

В то время на ue3 почти все игры очень сочно ввглядели.

Ответить
1

Помню когда видел в игре на лету прогружающиеся текстурки(когда объект сначала мыльный, а через секунду уже такой как надо), сразу понимал что игра на уе3)

Ответить
2

Или idTech

Ответить
0

Я это только видел в игре про пришельцев )
В биошоке, бразерс ин армс и бордерландс такого не было.

Ответить
0

У меня чаще всегда в борде такое было и в бэтманцах

Ответить
0

У меня на старом убитом пк в 25-35 фпс в борде текстуры прогружались только при смене локации...

Ответить
0

Серо-бурый Бэтмен машет и улыбается

Ответить
0

В первом и втором версия 2.5
UPD: А, вы про третий. Не заметил сперва

Ответить
0

А Фростбайт?

Ответить
0

Если ты Майкл Бэй

Ответить
0

Кринжэнжин.

Ответить
11

Prey кстати довольно красивый получился

Ответить
4

При всей моей любви к прею он выглядит не очень. Особенно на фоне роскошного дисоноред 2

Ответить
2

а мне наоборот, Прей больше по визуалу зашел, анимация тифонов опять же, мое почтение

Ответить
0

На Трифонов ушли все деньги. Это же сколько аниматоров и вфх еров пришлось им нанять?!

Ответить
3

В Prey решают арт и дизайн, но с технической точки зрения графика там посредственная. И звук говно, да. И анимация протагониста дерьмовая. Немного грустно, потому что в остальном игра отличная.

Ответить
1

Прей наоборот выглядит отвратительно, весь в швах и нет нормального сглаживания.

Ответить
3

Когда в конце ролика заиграла музыка из Crysis прямо мурашки по коже побежали.

Ответить
2

Последние 10сек видео зачем то остров из Crysis на новом движке. Ремастер?

Ответить
0

Кстати да, похоже на намёк.

Ответить
1

Сейчас вообще есть смысл в нём ковыряться, когда есть UE4 и Unity? Вопрос без сарказма.

Ответить
1

Нет. Только если у вас проект не на нём. Мэйл для своих Варйейсов, Скайфоржд и Арматы покупала (или нет) с исходниками.

Ответить
0

Скайфорж на своём движке

Ответить
0

Если чисто посмотреть — ради любопытства то почему нет?
Если ради замены архитектурной визуализации — то он явно составит конкуренцию ue если нужно рисовать кучу территорий с зеленью островами .

Но в качестве игрового движка ? Вам понадобятся спецы экстра класса на уровнь выше чем если вы это делали на unreal и на два — если сравнивать с unity . Потому что это по сути графический и физический движок скорее —а не игровой

Ответить
1

Освещение по области это area light или gi? Зачем переводить термины?

Ответить
0

Area Lights. Многие не любят, когда вперемешку eng и rus =/

Ответить
2

В 2008 часа 3 потратил в максе в поисках кнопки - в книге она называлась «вершины», в локализованной программе, которая шла на диске с книгой, ее перевели как «точки».. до сих пор флешбэки

Ответить
2

Локализация проф. софта - худшее, что можно было придумать. Особенно если учитывать, что там зачастую свои устойчивые термины.

Ответить
1

Ну. Адоб к к фотошопу же как то справляется ? Или google sketch up?

Тут скорее дело в количестве пользователей - то бы имело смысл локализовать. Так то профессионалу пофиг на чем сидеть - он все чисто рефлекторно нажимать будет - по памяти. Зато родной язык ускоряет вхождение в программу на порядок. (При наличие рядом преподавателя само собой, а не Мануалов на мунспике)

Ответить
2

А потом ты гуглишь какой-то узкий но важный вопрос и наступает жопа!

Ответить
1

У меня именно поэтому язык системы и всего софта английский стоит (:

Ответить
0

что там зачастую свои устойчивые термины

Нет. Там зачастую личная хотелка полу-пьяного локализатора, а не термины.

Ответить
0

*вспомнил книгу Архангельского по C++ начала 2000-х.

Ответить
0

Многие не любят

Многие эти термины и не гуглят в оригинале

Ответить
1

В конце Крузис 4!

Ответить
0

А права то наверное у EA. Были бы у них они давно выкатили бы её, чтобы спастить в плохое время

Ответить
0

На кого? На Срузис? Он полностью Крайтек принадлежит.

Ответить
1

Я вот не большой спец по движкам, но кукурузис произвел большое впечатление.
Да и Ryse son of Rome круто выглядит, имхо, даже теперь. с унреалом заметил, что вид от третьего лица неудобно получается, ну, для меня. Вполэкрана фигура, шаги в бок, ни отбежать в сторону, ни повернуться, это тока для стрельбы норм, а ближний бой, как по мне, ужасен. Унриал для ходьбы, ну, я как простой юзер игр сужу.

Ответить
0

Star Showdown...?

Ответить
0

UI - Flash and Gfx

Ответить
0

Спасибо, но UE4 лучше.

Ответить
0

Единственный плюс Cryengine - свет не нужно печь, он динамический с GI в реальном времени. Для больших пространств, вроде лесов, это крайне нужная штука.

Ответить
0

Там нужно-то было добавить только одно - нормальную кнопку "скомпилировать билд".

Ответить
0

Они уже сделали нормальный импорт FBX ассетов и анимацию - или все еще надо от того флага плясать с бубном ?

Ответить
0

На последних кадрах прям грустно стало :( Вот бы ремастер первого Crysis но обновленном движке. Или Турок, прям просится на это двигло.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]