Генерация подземелий в The Binding of Isaac — описание работы алгоритма

Рассказ программиста оригинальной игры.

Примерно так выглядит структура уровней в The Binding of Isaac: Rebirth. Они значительно больше, чем в оригинальной версии
1919 показов
9.3K9.3K открытий
11 репост

Когда я впервые запустил оригинальный The Binding of Isaac, первое что я решил сделать - это проверить управление. Движение на wasd это совершенно привычная вещь, но вот бомба на shift это что-то новое. Ну вот я и нажал на шифт, поставив бомбу под себя.
Казалось бы, подрыв пердака в первые 10 секунд игры это вполне канонично, но вот только после взрыва открылся проход в стене, которого до этого не было. И так уж вышло, что первая же кнопка, которая которую я нажал, привела меня в секретную комнату. Тогда я, конечно же, ничего особо не понял.

Ответить