Как я делал идеальное существо в MetaHuman Creator — инструменте от Epic Games для создания реалистичных людей Статьи редакции
Эволюция в действии.
14 апреля Epic Games выпустила в ранний доступ свой инструмент MetaHuman Creator, который позволяет легко и быстро создать компьютерного человека — реалистичного и с лицевой анимацией. Сервис работает в облаке, запускается через браузер, а готовый результат можно загрузить в Unreal Engine для дальнейшего использования.
Пока, чтобы воспользоваться MetaHuman Creator, нужно пройти регистрацию и дождаться электронного письма с приглашением. Сессия в редакторе ограничена часом, по истечении которого приходится обновлять страницу и заново подключаться к серверам. Созданный вами человек, при этом, сохранится, так что за свои труды можно не беспокоиться.
С запуска MetaHuman Creator поражает простотой использования — больше всего он похож на редактор персонажа из каких-нибудь The Sims 4 или Fallout 4, а разбираться в нём примерно так же увлекательно, как мастерить героя в видеоигре. Поэтому, выбрав из заранее заготовленных пресетов тот, который зовётся Yuri, я и не заметил, как потратил отведённый мне час на превращение Юрия в идеальный организм. А потом вернулся ещё пару раз, доделать начатое.
Я не случайно сравнил MetaHuman Creator именно с четвёртой частью Fallout, в которой Bethesda отказалась от ползунков. Здесь тоже нельзя сделать огромный, скажем, нос, сдвинув все связанные с ним параметры до упора вправо. Зато можно тонко настроить размер ноздрей, наклон кончика, форму переносицы и всё такое прочее, потянув за соответсвующие точки прямо на модели.
Точек таких действительно много — есть даже на затылке. Связанные области лица очень чувствительны к изменениям, поэтому чуть скорректировав, например, скулы, вам придётся повозиться с формой щёк, чтобы вернуть им первоначальное состояние. Впрочем, MetaHuman Creator не загоняет пользователя в рамки реализма, так что создать какого-нибудь фантастического уродца с гипертрофированными чертами тут тоже можно.
Помимо скульптинга, сервис предлагает инструмент перемещения частей лица. Тут всё стандартно — можно поднять глаза, опустить губы или подбородок и так далее. Интереснее же всего выглядит Blend — метод редактирования черт лица на основе других моделей.
Работает это так: вы выбираете в специальном меню до шести пресетов, которые будут служить «базой»; затем щёлкаете по нужной области лица и ведёте курсором в сторону подходящего варианта в появившемся радиальном меню. Можно составить человека, использовав нос одного, глаза другого, а рот — от третьего, а можно выбрать нечто среднее между ними.
Все методы — Sculpt, Move и Bend — можно свободно комбинировать между собой, тонко настраивая внешность. Развлекаться с ними и экспериментировать действительно весело, так что я на какое-то время даже отвлёкся от создания идеальной формы жизни, не заметив, как Юра превратился в кассиршу из супермаркета или злобного завуча.
Потом, правда, опомнился и здраво рассудил, что подбородок — это ведь, в сущности, атавизм, так что новому человеку он без надобности. А вот крутые выпирающие скулы — штука полезная. В общем, после нескольких итераций я, кажется, нашёл идеальную форму лица. Пришло время заняться кожей.
Здесь MetaHuman Creator пока несколько проигрывает редакторам из упомянутых выше игр — зелёного человечка создать не получится, палитра состоит из весьма реалистичных оттенков. Зато можно поиграться с морщинами, выбрать один из трёх вариантов расположения веснушек, а также задать цветовые акценты отдельным областям лица.
Со всем этим мучиться долго не пришлось. Идеальный человек, он ведь какой? Мудрый, верно. А мудрый — значит, старый; а старый — значит, морщинистый. В довершении идеи возраста я разместил серые трупные пятна на лбу и макушке. Нос, однако, специально оставил ярко-красным — всё-таки у нас тут не «девочки-бутончики пьют одеколончики», а Юра «с дуру кроет политуру».
Следом — глаза, зеркало души и всё такое. MetaHuman Creator предлагает выбрать из заранее заготовленных пресетов, но гораздо интереснее сделать всё самому. Благо, простор для творчества тут огромный.
Каждый глаз можно настроить отдельно, выбрать узор и цвет радужки, её контур, оттенок белка и то, как сильно на нём проступают вены. Душа у моего Юры, хоть и слегка потасканная, но нормальная, средней комплекции — не широкая, и не узкая, так что делать радужки большими я не стал, а нашёл баланс, уменьшив одну и увеличив другую до упора.
C зубами всё так же подробно, как и с глазами. Настройке поддаётся прикус, высота зубов, расстояние между ними, форма и размер. Можно даже задать цвет дёсен и зубного налёта. Юра прожил долгую и полную лишений жизнь, что отразилось и на его ротовой полости, которую, по задумке, можно разглядывать как годовые кольца у дерева.
Когда дело дошло до макияжа, ограниченного тут набором теней и подводок для глаз, а также тремя вариантами нанесения губной помады, я вдруг понял, что несколько прогадал с чертами лица. Пришлось потратить ещё немного времени, чтобы вдумчиво внести коррективы. Подбородок, как уже было сказано выше — атавизм, новому человеку он ни к чему. Но губы, пухлые, алые и чувственные, идеальной форме жизни понадобятся — для любви и молитвы.
Потом был муторный и кропотливый процесс выбора причёски и растительности на лице. Брови сразу были выброшены на свалку эволюции как очередной атавизм, а взамен Юра получил роскошные длинные ресницы. Сами волосы в MetaHuman Creator выглядят замечательно — они живо реагируют на каждое движение головы, ловят свет и отражают его.
Некоторые ассеты пока находятся в разработке, поэтому использовать их можно лишь в режиме с максимальной детализацией — при переключении LOD неготовые причёски и бороды попросту пропадают с модели. Что же до настроек волос, то выбрать какой-то неестественный цвет вроде зелёного и ярко-розового нельзя, равно как и задать длину. Зато можно добавить облику благородной седины.
С телом в MetaHuman Creator всё совсем просто — на выбор предлагают три варианта роста человека и по три варианта конституции на каждый пол: мускулистый, худощавый и корпулентный. После обилия настроек лица такая скудность выбора несколько разочаровывает, но создать идеальное существо нисколько не мешает. К тому же, инструмент пока находится в раннем доступе.
И вот, после всех поисков я, наконец, готов представить вам высшую форму жизни, идеальный организм — МетаЮрия. Он лучше чем мы, он смотрит на нас свысока, но не осуждает, а сочувствует нашему несовершенству. Когда-нибудь и мы станем металюдьми, а пока нам остаётся лишь с благоговением наблюдать за этими удивительными, грациозными и величественными существами.
Но если без шуток, то MetaHuman Creator — действительно очень крутая вещь. Мощная и простая в использовании, она пригодится не только разработчикам или кинематографистам, но и, например, художникам. Да и как развлечение очень затягивает. Виртуальный человек (не в моём, конечно, случае) получается до пугающего реалистичным, а его движения и мимика — естественными и убедительными.
Пока MetaHuman Creator находится в раннем доступе, так что в будущем он будет только обрастать функциями и возможностями. Но и того, что есть сейчас, пусть и с оговорками, но хватает, чтобы создать практически кого угодно: хоть знакомого, хоть знаменитость, хоть высшую форму жизни.
Как тяжело смотреть на губы, которые не можешь поцеловать...
Комментарий недоступен
чужие губы его ласкают, чужие губы шепчут ему...
Такой себе из вас гинеколог
я бы засасался с ним в дёсны
Высший хищник
Бонусом: Юрец — ЛОДу пиздец.
Комментарий недоступен
Приплетаю киберпанк
Джейсон Вурхис какой-то
Комментарий недоступен
Надеюсь 3Д порно выйдет на новый уровень, спасибо эпикам.
Девушки смотрят порно?!
Так собственно уже можно, одних скринов из новости значит на пару недель. Чертовски тяжёлых недель
его роскомнадзор запретят сразу
порно сейчас выйдет в космос вообще со спейсикс и илоном маском
Насколько же это охрененно, что подобные инструменты будут доступны вообще любому, любой инди-студии
Да, только оценка качества игры по качеству графики стаёт всё сложнее.
А зачем они индистудии? Как по мне эти инструменты в первую очередь не для игр создаются а для кинематографа. Реалестичные люди превратят игры в хрень, в симулятор фильма по сути и выглядеть это будет весмьа не для всех приятно.
Мега сканы есть, метахьюманы есть,а вот метаанимаций и рутмоушена нет пока.
Сделать красивую статичную и реалистичную картинку теперь стало куда проще, но анимировать это все - это жуткая беда. Чем реалистичнее графика, тем должны быть реалистичнее анимации. А вот на это индюкам нечего ответить, к сожалению.
Будем надеяться, что Эпики ещё что-нибудь выкинут по поводу именно анимаций (не только лицевых, но и бодимеханики), где ты будешь выставлять только ключевые позы перса, а все остальное будет делать программа, пока ты делаешь ползунки.
Это, реально, очень классно! Спасибо Тиму Суини.👏👏
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
О, как раз то о чём я просил!
Не, ну это кликбейт.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Токсичная баба из твиттера:
В вашей студии нет кроёных американцев!!!11
Ви, жизнь в киберпанке тебя не пощадила
Гранату вместо носа вставить ему забыл
Комментарий недоступен
зачем ты сделал меня?
Но это я
Надеюсь зловещую долину они не включат
всмысле "надеюсь"?
До долины ещё далеко.
о, персы из андромеды и облы, норм
След шаг я так понимаю это подружить метахуман и нейронки, чтобы они по фото людей клепали.
Очень круто конечно
Если учесть, что финальная версия войдет в UE5, становится очевидным, что Epic Games создают революцию в производстве игр и кино.
Комментарий недоступен
Так как в жизни.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ах, так вот откуда в сталкере 2 "уникальный редактор зубов". Ясненько
Комментарий недоступен
РаЗрАбОтКа ИгР дОрОжАеТ.
Так к таким моделькам и графон окружающий соответствовать должен - а це дорого.
Так, эта штука нужна получается только для кинематографичных моделек? Опустить в качестве не получится и запихать в свою игру?
Использование редактора налагает какие-то правила лицензирования?
Комментарий недоступен
Можно настроить экспорт в Maya с системой лодов до любого уровня лоу-поли. Или самому отредактировать в Maya-Zbrush экспортированные модельки
В рекламном ролике от Эпиков вчера было показано, что она поддерживает ЛОДы. Так что в игры запихнуть никаких проблем нет.
Ну так можно модель в Unreal Engine засунуть.
Все то же самое можно сделать в Daz Studio, Adobe Fuse, Character
Ага, за 300 баксов временная лицензия cc3 + ещё SkinGen не забудь купить и удачи с Dual Quaternion которые в анриле не поддерживаются. В Daz модели для моды и порнухи, для геймдева они не годятся (там даже такого типа лицензии нет). Если ты захочешь запихать в UE4, тебе придется в 3DXchange пихать, потом уже в CC3 или IClone и только после в анрил через плагин Live link, иначе задолбаешься настраивать и фиксить артефакты....Fuse даже упомянать стыдно, вспомни какое это убожество.
По качеству с MetaHuman сейчас только Daz и CC3 (с плагином SkinGen) могут тягаться, но для геймдева MetaHuman пока выглядит проще и лучше + в UE4 (я думаю) будет экспорт из коробки и не нужно для инди покупать дорогущие лицензии и платить за ассеты (которые в DAZ и CC3 не дешевые).
Сейчас как раз юзаю CC3 модельки (которые на самом деле основаны на генезисе из DAZ), это было лучшим из того что можно найти (несмотря на гемор), но мне дали попробовать MetaHuman, который в итоге понравился больше. Пока не понятно, что там с импортом одежды и автоскином, но можно и ручками в 3д пакете. Ещё подповерхностного рассеивания не вижу.
P.s не смог найти кнопку экспорта...
Это анимация магички в конце тоже самое?
с:
https://youtu.be/WnIgUXSEypg?t=422
Даз лет за 15 не особо эволюционировал.
А тут новый продукт в раннем доступе: базовые модельки по реалистичности - некстген, анимация (лицевая - топ, уровня AAA, просто Васян сидя на диване может записать) - мокап. синхронизация с вебки лол, никто не мешает допиливать и встраивать в существующие пайплайны, фичи, паки и т.д. дело наживное.
это как в симпсонах было "убейте меня мне больно существовать"
Постоянно вязну в редакторах персонажей в играх, здесь же совсем потеряюсь. Надо бы заявку подать.
Смотрю и сравниваю с анимацией в Андромеде и понимаю, какое в Андромеде «дно» с анимацией, что целая студия не смогла
Эпики очень много денег вложили в эту технологию.
Первая баба хороша, а потом пошел поток творчества больного человека. Зачем?
затем чтобы проявить ограничения и диапазоны, это обзор
Комментарий недоступен
я твой базовый присет в кино водил.
Комментарий недоступен
Когда ожидал увидеть очень красивого человека, но с каждой новой картинкой становилось все странше и странше
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Что что, но эпики молодцы. А что там с UE5? Когда релиз? Кто-то в курсе?
Во второй половине года.
Какой Пк нужен все таки для этой приблуды что бы хотя бы 60 фпс было?
любой, метахуман это стриминг в браузере, все вычисления на их серваках
Это же просто обливион
это очень круто и смешно!
Разработка дорожает ?)
Удоли
Мэд разлогинься. Опять Хованского сделал
Сделай валакаса
Комментарий удален модератором
Хз, зловещая долина все еще есть.
Уже жду когда в этом редакторе начнут создавать ИДЕАЛЬНЫХ существ, таких как - Генри Кавилл, например!
А как там с сиськами?
Анита Саркиссян и фемен-активистки из твиттера будут против. Для них важно стобы женщины в играх были такими ха ха ха типа реалистичными ха ха ха
Комментарий недоступен
Люблю посты написанные с душой
я вслух смеялся. спасибо
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А можно фон менять или например загрузить фото с другим лицом?
Сколько уже этих мейк хуманов, айклонов, чарактер креаторов, дазов 3д
На Шпака похож ))
Просто..... Ахереть - не встать.
Это Киану? )
нет
Это Генри!
Думается мне слова "Я СДЕЛАЛ" не уместно. Это же набор инструментов. Как в игре в которой доступен "редактор персонажа".
Факт охуености в том, что тебе не нужны 3д макс и все остальное, а создаёшь уже готовые присеты и комбинируешь как тебе надо, а в руках художников может стать бомбой, и для начинающих игроделов это охуенно.
Вот, я всегда знал, что просто эволюционировал в С̶у̶щ̶е̶с̶т̶в̶о̶ Сверхчеловека.
Странно, мне кажется, чем больше у человека подбородков - тем он совершенней :)
Красивый
То что ты создашь в раннем доступе, доступно для коммерческого использования?
Комментарий удален модератором
Когда хочется создать топ тян, но ты слишком ленив что бы скачать.
Быстро они. Буду тестить 😎
Каким бы хорошим не был MetaHuman Creator, до идеала ему далеко.
Так вот как вторженцы в DS выглядят в реальной жизни...
Комментарий удален модератором
MetaHuman конечно крут и бесплатный, но экспорт слабый, точнее он пока хорошо работает только в UE4 среде, ну или в Майя и то не так, как в UE4. Тот же ICLONE на много разнообразнее в плане использования и экспорта. Я надеюсь Metahuman как можно быстрее обзаведётся нужным инструментарием для работы в большинстве 3D программах
Я согласна, iClone 7 лучше MetaHuman. Уже год пользуюсь iClone и понимаю, что дороговато конечно...
f djn
А у меня почему-то выдает ошибку при входе.
Вот это. Можете помочь с решением?
А если серьезно: скажите, можно ли экспортировать своего метахьюмана из редактора допустим в blender или cinema4d полностью вместе со скелетом и развёрткой для последующей редакции в своей 3d студии? - нужно то допустим для того, чтобы использовать созданного в metahuman персонажа в качестве наброска, как основу при создании полноценной модели со скелетом, мышцами и тд.
Не, щас это не работает. Тут саму модель экспортировать тот же блендер достаточно сложно, не говоря уже о риге и материалах и тд. Пока что это нормально работает только для UE4, но на сколько я понял, уже есть какое то решение через Quixel, но это надо тестить
WTF
последняя картинка утверждает какие мы все всё же приверженцы извращений
Мета-хьюман создан для интеграции в Unreal. Волосы дорабатываются, на всех lod-ах, кроме первого, работать не будет. Даже на lod-0 физика волос упрощена до статичного вертикального портрета. Это значит, что даже при беге будут проблемы, а сложную анимацию нельзя, надо ждать. Мимика в комплект не входит, для мимики есть стороннее решение, я смотрел nVidia Audio2Face. Но эта программа так разочаровала, что не стал даже открывать. Мне не нужен программистский python вместо ползунков. Там будет интеграция с известной системой facs, как в большинстве серьёзного софта. FACS - это стандартный международный язык для определения эмоций, на основе блендшейпов. Мне лучше подошёл трекер лица faceware. Надо снять своё лицо на видеокамеру, и программа распознает его, и будет в Unreal анимация лица. Это очень дорогая программа(2000 долларов). Бесплатной и взломанной версии нет. Это связка плагинов - faceware плагин для Unreal вешается прямо на Metahuman-персонажа. У Metahuman нет половых признаков, порнография кончается, не начавшись. А ещё Unreal можно соединить с iClone CharacterCreator и с iClone прямым мостом. Но это громоздкая конструкция, которая разваливается под своей тяжестью, и неудобная. Обыкновенный Unreal яростно сопротивляется попыткам отрендерить видеоклип, а с полным комплектом плагинов новичок и инди не справятся.