Принципы разработки игрового интерфейса
Принципы разработки игрового интерфейса
8181 показ
32K32K открытий
33 репоста

 Плохая новость - учебника, руководства, четкого однозначного списка правил, которые помогли бы вам создать идеальный интерфейс именно для вашей игры - не существует.

 Фундаментальные принципы построения интерфейса

Ясненько, хорошо что по заголовкам пробежался, не придется дочитывать

Ответить

Ну, речь шла о том, что у вас не получится открыть инструкцию, которая пошагово поможет вам сделать интерфейс для своей игры с учетом всех ее особенностей. Поэтому такое уточнение в первом предложении - "именно для вашей игры". Есть базовые принципы, которые я назвала "фундаментальными", например, использование большого количества текстов в интерфейсе. Вы можете учесть этот принцип, но это не гарантирует, что у вас получатся толковые окна. Это такие базы, основы, которые просто помогут вам хотя бы от чего-то оттолкнуться, но единого алгоритма все равно нет.

Надеюсь, мне удалось объяснить, что я имела в виду. Я была бы рада, если бы вы почитали статью и сказали свое более взвешенное мнение.)

Ответить