Gamedev Роман Новиков
3 683

Разработчик создал для Steam и iOS симулятор детских игрушек, существующих в четырёх измерениях

Марк тен Бош поделился историей проекта в своём личном блоге.

В закладки

По словам тен Боша, идея набора пришла ему во время работы над видеоигрой Miegakure, также задействующей четыре измерения. В течение года разработчик копил знания в области физики и алгебры, что привело к созданию физического движка, способного осуществить его задумку.

Я выяснил, что то, как объекты скользят, врезаются, вращаются и падают, распространяется на любое количество измерений и решил показать это с помощью набора игрушек.

Марк тен Бош
независимый разработчик

Тен Бош отметил, что, в отличие от Miegakure, набор не несёт в себе серьёзной смысловой нагрузки и служит скорее демонстрацией физической модели, чем полноценной игрой.

​Это просто набор 4D-фигурок, которые позволяют вам почувствовать себя ребёнком, впервые увидевшим деревянные игрушки. В некотором роде, так оно и есть — вряд ли у вас есть опыт игры с 4D-моделями.

Марк тен Бош
независимый разработчик

Разработчик подчеркнул, что его главной целью было придать конкретную и осязаемую форму четвёртому измерению, которое, как правило, изображают в виде абстракции.

Также тен Бош рассказал о дизайне набора. По словам разработчика, он не мог использовать формат платформера, задействованный в Miegakure, поэтому ему пришла в голову идея с игрушками, которые разложены по полу.

В качестве меню выступает набор, игрушки из которого можно поднимать и опускать обратно, таким образом снова возвращаясь к выбору.​

Марк тен Бош
независимый разработчик

Помимо этого, разработчик создал обучающий режим, в котором показал, как именно пользователи должны обращаться с набором и манипулировать формами игрушек.

​Помимо самых простых взаимодействий, туториал учит игроков возвращать предметы, которые они могут потерять в четырёхмерном пространстве. Меня удивляет то, насколько он хорошо справляется со своей задачей.

Марк тен Бош
независимый разработчик

Тен Бош выпустил набор вместе с комиксом, поясняющим, кому и при каких обстоятельствах могут потребоваться 4D-игрушки. Над рисунками работал художник Келлан Джетт (Kellan Jett), также задействованный в создании Miegakure.

Кадр из комикса к набору

Разработчик отметил, что желание объяснить то, как именно работает набор, появилось у него после того, как тестовая аудитория начала задавать ему вопросы о физической модели. После этого тен Бош решил добавить в проект интерактивное пояснение.

Я думаю, это связано с тем, что в то время как дети могут просто играть в игрушки, взрослые зачастую задаются вопросом «почему?», который я не хотел оставить без ответа.​

Марк тен Бош
независимый разработчик

Набор 4D-игрушек тен Боша доступен пользователям iOS и Steam. Владельцы ПК смогут сыграть в 4D Toys не только с помощью клавиатуры и мыши, но и с использованием VR-контроллеров. Стоимость проекта составляет 349 рублей.

#фан #инди

{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 11, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 7064, "is_wide": false }
{ "id": 7064, "author_id": 5382, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7064\/get","add":"\/comments\/7064\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7064"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Поясните глупому, что за четвёртое измерение, почему они 4d?

Ответить
0

Четырёхмерное пространство. Есть двумерное, есть трехмерное. А тут четырехмерное

Ответить
1

А, понятно (нет). Боюсь, это выше моего разума :с

Ответить
1

Вот тут Карл Саган рассказывает про 4-е измерение на примере 3-го измерения для двумерных существ - https://www.youtube.com/watch?v=UnURElCzGc0
(инглиш, русской версии не нашел)

Ответить
1

Мы живём в 3d мире и не можем представить 4d Но при этом 4d (и более высокие dimension'ы) можно посчитать, а затем представить в виде проекции на 3d.

Вот от автора этой игрушки как раз есть момент который хорошо иллюстрирует.

Ответить
0

На самом деле лучше купить по потыкать)
Самое простое для понимания - это направления, в которых может двигаться объект. 2д движется вверх-в сторону, у 3д появляется вперед/назад, у 4д.. Ну в нашем мире нет такого направления)

Ответить
0

И, увы, наш трехмерный мозг никогда не сможет познать 4мерность)

Ответить
0

Вот тут поясняют по хардкору за 4D.
https://youtu.be/diQTJM4YMxU?list=PLw2BeOjATqrtxJHK1H1Tpy5XG7YLN9RVq

Жесть начинается где-то с четвертой серии.

Ответить
0

Я так понял, Miegakure еще не вышла?

Ответить
0

Четырехмерный заголовок. Как спид-инфо прочитал. Вогнутую сферу еще осталось нарисовать и будет красиво.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления