Как я придумал свой фреймворк для пространственных головоломок

Я далёк от геймдева, но мне было очень любопытно разобраться, а с чего вообще начинается создание подобных пазлов? По этой теме я не нашел готовых инструментов, поэтому решил создать свой.

Типы логических блоков на основе головоломок из<i> Tomb Raider.</i>
122122

Если я правильно понял, это всё-таки не фреймворк, а инструмент для прототипирования головоломок

Ответить

Это моя скромный вклад в укоренение этого термина. На западе к понятию фреймворк относятся проще. В их понимании, это система правил, идей или убеждений, нужных для проектирования или принятия решения. Самый популярный пример — фреймворк Jobs to be Done. 

У нас оно устоялось исключительно в контексте разработки, и авторы все тематических публикаций будто бы боятся использовать его напрямую. В переводах постоянно мелькают слова: техника, методология, концепция, подход, теория. 

2
Ответить