Мне кажется, я зря сделал интерфейс похожим на музыкальные ноты. Теперь, когда потенциальные покупатели заходят на страницу, увидев скриншоты, а на них музыкальные ноты, тут же покидают ее, не посмотрев трейлера. Я хотел, чтобы у игрока была возможность играть с разными интонациями одно и то же произведение. Чтобы он сам решал с какой скоростью играть, когда нажимать и как долго держать паузу, а если играть через MIDI-клавиатуру, то и контролировать силу нажатия. Думаю, интерфейс нужно было делать в стиле Guitar Hero. Это будет первое, что я добавлю в раннем доступе, режим игры с падающими нотами.
Если бы вы столько усилий и времени приложили бы именно к тому, чтобы научиться играть на классическом фортепиано (раз декларируете такое желание), то уже исполняли бы с листа что захотите, без учета особенно сложных по технике вещей.
Но в изобретательности вам не откажешь =)
Процесс зачастую интереснее результата :)
Я вот тоже хотел научиться играть, прошло 7 лет, нотную грамоту читаю как букварь в детстве, до сих пор бомблю от гамм, но это не мешает мне играть, выступать в живую, писать студийно и кайфовать от процесса)
Вы знаете, у меня иногда появляется желание сыграть что-нибудь на фортепиано, ту же тему из Portal, например (This was a triumph, I'm making a note here — HUGE SUCCESS...). А потом вспоминаю все те грёбаные 8 лет в музыкальной школе и как-то уже не хочется :)
Автору спасибо за программулину, поизучаю на досуге.
Я еще неплохо прокачал навыки программирования)
Я попался на кликбейт :(
Статья, после такого заголовка, естественно разочаровала.
Комментарий недоступен
Да, в основе идеи лежит точно такой же принцип. Я попытался его развить, добавив правила. Если нажимать беспорядочно - будет просто каша из звуков, а если нажимать соблюдая правила - получится мелодия.