Gamedev Вадим Елистратов
3 574

Apple представила радикальное обновление App Store

А также API для работы с дополненной реальностью.

В закладки

Главная цель перезапуска App Store — вернуть пользователям желание исследовать магазин каждый день, как они делали когда-то. Поэтому в магазине появились вкладки с различными рекомендациями в духе Apple Music — например, «Приложение дня».

Впервые в истории App Store Apple решила выделить специальную секцию для игр.

Кроме того, встроенные покупки теперь представленные как отдельные сущности в магазине, а не только внутри приложений.

Наконец, в магазине появится больше кураторского контента — например, советы по съёмке и обработке для пользователей VSCO.

В дополнение к этому Apple открыла для разработчиков свои технологии распознавания изображений, генерации и распознавания естественной речи, а также API для работы с дополненной реальностью.

​Судя по всему, Apple делает большую ставку на AR и игры в духе Pokemon Go. Специально для посетителей конференции компания устроила зрелищное демо с использованием Unreal Engine 4. AR на iOS отличается не только высоким качеством трекинга но и подстраивается к внешним источникам освещения.

Кроме того, теперь приложения и обновления в App Store можно будет открывать для пользователей постепенно — чтобы снизить нагрузку на сервера.

Обновлённый App Store будет доступен вместе с релизом iOS 11 осенью.

#apple #appstore #мобайл

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Apple представила новый графический API Metal 2 с поддержкой Steam VR
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["appstore","apple","\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b"], "comments": 13, "likes": 27, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 7109, "is_wide": false }
{ "id": 7109, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7109\/get","add":"\/comments\/7109\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7109"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–2

Невероятно поражён AR'ом.
И зачем мне покупать всякие Гололенз и прочую приблуду, если теперь достаточно Айпэда?

Ответить
2

Может хотя бы, потому что Hololens специально для этого "заточены"?

Ответить
–2

Куда только они заточены, если экран там мизерный и батарейка абсолютно никакая? Пока что чисто поиграться.

Ответить
1

Одно дело - пялиться в плоский экранчик и видеть на нем плоские же объекты, и совсем другое - напрямую взаимодействовать с объемными "голограммами", визуально являющимися частью мира.

Сравнивать AR на айпаде и на Гололензе - это как сравнивать 3D игру на обычном мониторе и в VR - совсем разные ощущения. Так что я бы не стал так сразу хоронить Гололенз.

Ответить
0

пока еще только хололенс можно носить на голове, но думаю китайцы подсуетятся и исправят этот единственный минус)

Ответить
0

А как же VR-шлемы, куда телефон вставлять можно?)
iPad конечно невозможно пока что, но это и не нужно.

Ответить
0

Но зачем они нужны? Зачем вообще что-то носить на голове? А если и так очки носишь, переходить на линзы?

Айпэд универсальнее, тем более новый.

Ответить
1

да я рофлю. эпл красавцы. но если рынок прикажет делать шлемы с айпедами внутри - эпл тоже придется)

Ответить
1

В руках носить, конечно, куда приятнее, но если идет речь об использовании виртуальных предметов, как например в том же Hololens.
Тогда руки придется освободить :D

Ответить
1

Затем, что устройство "на голове" дает объемную картинку, освобождает руки, отслеживает движения этих самых рук, и тем самым позволяет совершенно естественно воспринимать и взаимодествовать с виртуальными объектами так, будто они реальны. Смотреть на мир через экран айпада и тыкать в этот экран пальцами - это пока "универсальнее" только потому что айфоны/айпады уже у многих есть, а дивайсы, вроде Голоенза находятся в зародышной стадии: громоздкие, неудобные, медленные, дорогие. Как только такие дивайсы станут размером с обычные очки и будут стоить близко к современным смартфонам - ни о каких айпадах никто и думать не будет.

Свободные руки в такого типа устройствах - это огромнейшее преимущество, открывающее сразу бесчисленные новые возможности.

Ответить
0

"Как только такие дивайсы станут размером с обычные очки и будут стоить близко к современным смартфонам - ни о каких айпадах никто и думать не будет." - К этому моменту, людей как-то надо приучить к AR. Этим и будет заниматься Эпл. Они дают возможность под их вездесущие мобильные девайсы пилить апы и игры уже сейчас. Это очень круто. Потому что иначе, ваши гололензы будут бесполезны, так как софта под них кот наплакал и люди их боятся.

Ответить
0

Да и музыкальные инструменты больше не нужны, garage band ведь есть

Ответить
0

Очень любопытно, что теперь будет с другими компаниями на AR-рынке и их ценником, учитывая, что ARKit будет и для Unity с Unreal доступен и, по всей видимости, абсолютно бесплатно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления