Gamedev Влад Бабаев
6 794

Blizzard придумала как обойти китайский закон о «прозрачных» микроплатежах

Компания теперь не будет продавать кейсы, но раздаст их в подарок за приобретение внутриигровой валюты.

В закладки

После обновления 1.12 китайские фанаты Overwatch смогут приобретать внутриигровую валюту за реальные деньги. Разработчики позволят покупать разное количество монет начиная с 5 кредитов за 1,77 доллара и заканчивая 120 кредитами за 35 долларов. При совершении микротранзакиции геймер будет получать в подарок от двух до 50 кейсов.

Таким образом Blizzard формально не будет торговать кейсами, что позволит обойти недавно принятый в Китае закон. Согласно постановлению, все разработчики онлайн-игр обязаны показывать содержимое ящиков и вероятность дропа всех предметов.

В Китае издателем Overwatch выступает интернет-компания NetEase. В 2016 году региональный продажи мультиплеерного шутера составили 5 миллионов копий. Всего в игре зарегистрировано больше 25 миллионов игроков.

#blizzard #overwatch

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["overwatch","blizzard"], "comments": 40, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 7119, "is_wide": true }
{ "id": 7119, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7119\/get","add":"\/comments\/7119\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7119"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Прямо как продажа спичек в нелегальных игорных заведениях.
По идее, все это должно подпадать под какие-то законы об азартных играх.

Ответить
0

Зачем?

Ответить
13

Чтобы изучить паттерны поведения игроков и подкручивать дроп-рейты в индивидуальном порядке. С целью "максимизации" прибыли.
Ведь эти ящики - по сути гемблинг. А гемблинг, который можно подкручивать самому, в обход всех законов о гемблинге - это золотая жила.

Ответить
3

Угу, а их формулировка "выпадет 4 предмета, как минимум один будет как минимум редким (синим)" позволяет крутить рейты как угодно в зависимости от типа сундука, способа его получения, предпочитаемых игроком героев, времени, которое он потратил на рассматривание конкретного предмета, расположения звезд и финансовых обещаний компании перед инвесторами.

Ответить
1

В hearthstone, просто статистику вел и никаких расхождений не было. Удивлен, что в другой игре той же компании другая стратегия.

Ответить
1

Расхождений с чем?

В Overwatch это чистая косметика, в хс же на основе выпадаемых карт колоды строят. Когда в хс игроку выпадет хорошая легендарка, он может попробовать собрать колоду под нее или превратить в пыль для других карт. В ов невыпадение скинов под любимых героев может разочаровать игрока, они наверняка учитывают это и поддерживают интерес.

Опубликованная ими недавно вероятность "в среднем легендарка выпадает на 20 ящиков" не раскрывает истинную механику рандома внутри.

Ответить
1

Я открывал несколько сотен паков до каражана. Каждый день делал задания, не пропустил ни одной потасовки. Даже покупал раз в несколько месяцев. Следил за количеством легендарных и золотых обычных. Открывал по 20 паков. Если не падала лега (что было не часто), то в следующий раз, обязательно, упадет две. Золотые обычные падали хорошо. Для пруфов могу заскринить коллекцию.

Единственное расхождение связано с предзаказом древних богов. Там количество лег не 3 было и далее

Ответить
0

Это показывает частоту выпадения легендарок, да. И позволяет строить ожидания и играть "еще пара паков и точно будет лега". Как в Диабло 3 с новой системой лута можно ждать легендарку примерно раз в час (может, уже изменилось).
Но уверен, что выбор конкретной леги, которая выпадет, это чистый рандом? Без учета предпочитаемых классов, наличия лег в коллекции?

Ответить
1

Я больше легу как пыль рассматривал :)

Ответить
0

В Диабло 3 - ~1 легендарка в минуту.

Ответить
0

В ХСе абсолютно точно такая же стратегия, ты либо очень мало паков открывал впринципе, либо не совсем понимаешь сути этой "подкрутки"

Ответить
0

Насколько я знаю Близзард, они вполне могут подкручивать рейты в плюс, а не в минус, как раз чтобы не было этих самых расхождений. Вроде бы win-win, а рейты уже не прозрачные получаются.

Ответить
0

Не "зачем?", а "почему?") Ушлые жуки - вот почему.

Ответить
0

Потому что подкрутка. К примеру мне с ивента нынешнего 3 раза одна и та же легендарка выпала. Учитывая то что из других ивентовых легендарок мне выпала только одна это выглядит по крайней мере странно. В Китае они показывали честные дропрейты, в других странах они оставили прежнюю систему.

Ответить
0

Стоп, всмысле? Имеется ввиду продажа монет или для них отдельную валюту придумают? Просто монеты позволяют купить любой скин в игре и это немного дизбалансно.

Ответить
10

Эмм, в чем дизбаланс того, что ты покупаешь шкуру, которая не влияет вообще ни на что в игре?

Ответить
0

В том, что я тратил кучу времени на повышение уровня и ничего не выбил, а китаяц вдонил бабла и купил себе легендарный скин на Мерси. Дизбаланс бывает не только в игровом процессе.

Ответить
1

Для тупых: Как "жопочасы" (время) так и деньги — это ресурсы. Человек заработал деньги (потратив время и силы), а ты тупо потратил жопочасы. Скажи спасибо, что нет анального доната (привет РожаВойны), который во всей красе покажет каким дисбалансным является этот мир на самом деле.

Дисбаланс у тебя в голове.

Ответить
0

Не несите бред. Overwatch - игра за фулпрайс, в ней не может быть геймплейного дизбаланса из-за доната в принципе. Более того, даже косметического не будет. Для китайцев они наверняка сделают валюту, которую ни на что нельзя потратить.

Ответить
0

Да-да, еще пару лет тому назад никто бы не поверил, что в сингловых "играх за фул-прайс" могут добавить микро-транзакции. Не стоит быть наивным. В нашей жизни может случится что угодно. Окно Овертона в действии.

Ответить
2

От 5 до 120 монет. Сколько таких паков купить надо, если легендари шкурка стоит 1к монет. Сумма чисто символическая

Ответить
0

скорее всего будет введена отдельная валюта, как в хотс.

Ответить
1

Если это монеты, то 120 монет за 35 долларов это продажа ящиков с бонусом в виде ничего.

Ответить
0

Ты хоть видел сколько дают кредитов?! Это выходит как маленький бонус, а не как дизболанснный донат. Цены как на обычные контейнеры. Я бы примерно 2000 не стал бы тратить на 120 кредитов, ну а на 50 контейнеров ладно. Так что никакого дизболанса нет!

Ответить
0

Можно объяснить, для тугодоходящих (меня), в чём тут обход закона? Ящики ведь никуда не делись, или закон распространяется только на те контейнеры, которые покупаются за реальную валюту?

Ответить
1

Да, только за реальную валюту.

Ответить
1

Согласно постановлению, все разработчики онлайн-игр обязаны показывать содержимое ящиков и вероятность дропа всех предметов.

Сколько читаю статьи, по поводу этого закона, никто точно не указывает, касается ли это всех ящиков, или только за реальную. Спасибо.

Ответить
1

Кратко, суть такая - они позиционруют эти паки как продажу валюты, а контейнеры идут бонусом в подарок и тем самым под формулировку закона не подпадают и шансы выпадений предметов в них раскрывать не обязательно

Ответить
0

По-сути, они просто меняют текст в тултипе. Раньше было написано "вы покупаете контейнеры", теперь написано "вы не покупаете контейнеры", а сам процесс практически не поменялся. Неужели это правда работает?

Ответить
0

Ну, сам закон я не читал, но видимо именно так и работает

Ответить
0

1-4. Образ "святой метелицы" слегка потускнел ага ... )))

Ответить
0

белый и пушистый близзард любит казино

Ответить
0

Угу, можете купить несуществующие фантики за 500руб а мы вам дадим в подарок бутылку водки, так можно обойти закон о продаже спиртного несовершеннолетним

Ответить
0

Такое уже давным-давно практикуется.

Ответить
0

А теперь ход на стороне китайский властей и они просто заявляют, что близы не смогли обойти их закон и выписывают миллиардный штраф.

Ответить
0

Навряд ли. Виртуальная валюта в играх, продаваемая за реал, часто для того и служит - чтобы обходить законы стран.

По крайней мере, раньше так было

Ответить
0

не туда копают
сначала надо партбилет получить

Ответить
0

Таки сразу видно, что в компании есть умный одесситэ

Ответить
0

Тут все так возмущаются по поводу дисбалансов, как будто уже куплены билеты в Китай с целью улететь туда на пмж, но теперь вроде б как и смысла нет.

Ответить
0

Схема стара как мир )

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления