Обсуждение того, о чем стоит писать, и немного об ODA
Привет, DTF!
Так уж вышло, что моя первая и предыдущая статья была воспринята очень тепло, за что я вам всем признателен - ссылку на неё приведу ниже для тех, кто пропустил или забыл.
Ниже по пунктам более подробное описание каждого варианта:
1) Я могу дальше рассказывать о различных нюансах жизни инди -- начиная ресурсами и заканчивая тем, как не терять вдохновение (или хотя бы не совсем впадать в депрессивные состояния).
2) Я могу четко и по делу описывать наш прогресс как студии. Какие обновления для игры мы выпустили, что, как и зачем добавили, каков результат и.т.п.
3) Я могу переводить, отекстовывать (и дополнять от себя) не-такие-уж-популярные, но крайне полезные по моему мнению материалы. Например, о подходе Valve к внутриигровой экономике на примере Team Fortress 2 - там, к примеру, есть пара откровений о том, как лутбоксы можно сделать ПО-НАСТОЯЩЕМУ приятными для игроков и полезными для игры (а не просто прибыльным аналогом казино).
4) Не знаю, прочитал ли кто-то из вас канон-хаб, на который я скидывал ссылку где-то в тексте предыдущей статьи, но если есть такие и им понравилось - я могу дальше описывать миры наших игр, развивать их лор и показывать, как этот мир рождается (откуда берутся идеи, как происходит переосмысление и переработка воспринятого).
ODA
Тем временем мы продолжаем поддерживать нашу игру и выпускать еженедельные обновления, о которых вы можете узнать по ссылке ниже. Если кратко - мы решили добавить демо-версию, хвастаемся небольшими успехами в социальных сетях, правим ошибки и в довольно неожиданно бодром темпе добавляем новые фичи.
Если кто-то из вас любит 2D-паззлы - мы будем счастливы услышать ваше мнение в любом формате.