Google запустила систему облачного хранения данных с открытым исходным кодом для разработчиков игр

Пока в режиме альфа-тестирования.

Система Open Saves была разработана Google совместно с 2K. Она позволяет хранит все типы данных, без необходимости выбирать отдельное хранилище для каждого.

Таким образом, Open Saves может хранить сохранения игроков, инвентарь их персонажей, патчи и DLC. С помощью встройной системы кэширования происходит оптимизация данных на основе их объёма и частоты обращения к ним.

Как отмечают в Google, Open Saves может быть использована для любых игр: мобильных или консольных, многопользовательских или однопользовательских. Данные, хранящиеся в Open Saves, также сохраняются в FireStone и Cloud Storage. Пока Open Saves находится на этапе альфа-тестирования.

77 показов
2.7K2.7K открытий
45 комментариев

А что не так с Go?

Ответить

Молодцы, надеюсь через год не закроют

Ответить

А через год сервис закрывается и игры больше не сохраняются))

Ответить

Так для тайтлов или для игр?

Ответить

да.

Ответить

Там блобы хранятся, по которым сложные селекты не сделать? Если да, то круг задач весьма ограничен.

Ответить