Запрет темных паттернов и не только. Что нужно знать о поправках к CCPA
Классический пример темного паттерна, когда пользователю проще согласиться, чем настраивать предпочтения. Ведь он не знает, какой еще выбор ему придется делать, если он нажмет «Configurate Preferences».

Поправки к Калифорнийскому закону о конфиденциальности потребителей (CCPA) ввели прямые ограничения на использование темных паттернов, которые обманным путем мешают потребителям отказаться от продажи персональных данных. Изменения вступили в силу с 15 марта 2021 г. и уже работают. Разбираемся, что это значит для разработчиков.

2727 показов
3K3K открытий
11 репост

Наверное, единственные хорошие калифорнийские регуляции. Я был в шоке, когда узнал о том, что часто необходимо звонить по телефону, чтобы отказаться от каких-либо услуг, которые подключаются онлайн.
На тему подобного дерьма советую этот сабреддит:
https://old.reddit.com/r/assholedesign

Ответить

иронично писать про реддит, когда он терроризирует веб юзеров попапом с приложухой

Ответить