Как перестать страдать 4 или "чо там с оптимизацией?"
4444

Если вы на оптимизацию смотрите со стороны разработчика, то оптимизация - это не выбрать настройки графона так, что бы игра не тормозила.

Оптимизация - это переписать тормозящий код так, что бы он не тормозил. Гейдев, блят.

1
Ответить

Нет, по большей части в реальной жизни оптимизация это как раз работа с ассетами. Конечно, такой анализ и тексты обычно должны проводиться ещё на предпродакшне и потом контролироваться автоматическим тестированием, привязанным к CI, но разработка мало где в каких конторах устроена действительно по уму.

Миф же о переписывании алгоритмов идёт с тех далёких времён, когда каждая игра писала свой собственный рендер. Работая с готовым closed source движком, вы практически ничего на критическом пути не перепишете, оно всё будет на анативном уровне (исключения бывают, но остаются исключениями). У вас туда доступа нет, и не надо: всё настраивается.

6
Ответить

Вообще то зависит от того, что больше тормозит, оптимизировать можно и графику и код.

Ответить