Gamedev
Никита Лосев

Natural Motion перестала продавать лицензии на свои технологии сторонним разработчикам

Среди них — системы анимации Euphoria и Morpheme, использовавшиеся в GTA V и Quantum Break.

Компанией Natural Motion владеет издательство Zynga, которое приобрело её в 2014 году. Его руководство решило, что студия должна сконцентрироваться на производстве игр вместо технологий, сообщает Pocket Gamer. Самые известные игровые продукты компании — CSR Racing 2 и Dawn of Titans.

Ранее Natural Motion предоставляла другим студиям Euphoria и Morpheme — наборы инструментов для создания анимации персонажей, использованные в Grand Theft Auto V, Red Dead Redemption, Quantum Break, Until Dawn и других играх.

В Zynga также уточнили, что Natural Motion ждут кадровые изменения, а в ближайшее время проведут оценку эффективности отдельных команд и сотрудников студии.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Sarkisyan

Купить компанию, которая делает конкретную технологию, чтобы развалить ее и заставить делать мобильные игры. Сверхразум.

Ответить
Развернуть ветку
x4fab

На всякий случай оставлю ссылку на старый пост:
http://blog.wolfire.com/2009/11/why-we-are-not-using-euphoria/

Возможно, не такая уж и потеря.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Кириченко

Мне кажется, за 8 лет многое могло измениться

Ответить
Развернуть ветку
Nick Checkoff

Да как бы лол - на торрентах лежит взломанная старая версия Euphoria и куча роликов на Ютуб с характерными синими человечками, изготовленная любителями в ней. Так что нет, это действительно реальная технология.

Ответить
Развернуть ветку
Плохой Орзэмэс

Т.е. Эйфория теперь исчезнет даже из игр Рокстар?

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Диденко

Вероятно, да. Ну не исчезнет — ещё будет RDR 2, которую давно разрабатывают, если они решили её использовать в ней.

Ответить
Развернуть ветку
Плохой Орзэмэс

Ну я имел ввиду игры, которые начнут разрабатывать после этой новости.
Печально все это. Хотелось бы верить в то, что Рокстар придумают этому достойную альтернативу.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий

Радости предела нет.
Как раз то, что в GTA5 и 4, портило впечатление от всего процесса.

Ответить
Развернуть ветку
Плохой Орзэмэс

Реалистичная физика портила впечатление от процесса. Это что-то новенькое.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий

Реалистичная???
=)))
Ну, у кого какие представления о реалистичности физического поведения тела ...
Но наверное сразу надо было оговориться, что я оцениваю не узкое понимание процедурности и ее преимущества, а именно связку "Управления и воздействия на него внутри игровой физики". Проще сказать, что всё управление в игре как ... в "сметане"... Тугое, не точное, "плавающее ... Как выразится еще?! ...
Суть, что мне именно из-за этого физика и не понравилась, а точнее как она в итоге влияет на элемент ввода\вывода (что ты делаешь\нажимаешь и как на это всё реагирует программа, что в итоге видишь\ощущаешь). Единственное (конечно же для меня) в каком вопросе я просто Боготворю euphoria, дак это Полёты на Вертолёте. Вот здесь вся эта ИЗБЫТОЧНАЯ тяжесть прям в точку. Сюда же плюс в замедленные действия, ЧРЕЗМЕРНЫЙ эффект инерции и тд.
Что в свою очередь, очень не корректно влияет на ИГРОВОГО ПЕРСОНАЖА. Не поворотливые, не точные, в итоге не совсем правдивая НАСТРОЙКА физики для каждого отдельного объекта (управляемого).
Наверное так понятнее должно быть, что конечно же не означает, что могут быть согласные.

Ответить
Развернуть ветку
Плохой Орзэмэс

Это просто бред сивой кобылы.
Даже опуская тот факт, что Эйфория никакого отношения не имеет к управлению вертолетом и прочей техникой, как раз таки движения в стиле "нажал кнопку назад и герой моментально сменил направление" не имеют ничего общего с реальной физикой.
Eсли тебе не нравится то, что в игре физика близка к реалистичной, то зачем мучить себя и играть в эти гадкие новинки с продвинутыми физическими движками? Вот в старых частях физики тела у персонажа нет, просто мечта.
Так что мое удивление тому, что кому-то реалистичная физика портит впечатление все еще в силе: ты на моей памяти первый, кто это говорит. Или же просто дело в желании быть "особенной снежинкой"?

Ответить
Развернуть ветку
Григорий

___Запостил не правильно___
Так, с тобой всё понятно ...
-"Эйфория никакого отношения не имеет к управлению вертолетом и прочей техникой ..."
После таких слов здесь и говорить нечего ...
Закончили.
=))) =))) =)))

Ответить
Развернуть ветку
Плохой Орзэмэс

Эйфория, Эндорфин и Морфема - это средства процедурной генерации АНИМАЦИЙ персонажей. Они ИНТЕГРИРУЮТСЯ в физические движки, и отвечают исключительно за отображение поведения персонажей и их реакции на окружающее пространство. Об этом коротко говорится в этой статье, и подробно - в статье по ссылке. К физике управления техникой они не имеют АБСОЛЮТНО никакого отношения.
Так что да, это очень грамотно с твоей стороны что ты взял и слился почти вовремя, чтобы не позориться еще сильнее, хотя в идеале это стоило бы сделать на 1 сообщение пораньше.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий

-"Слился...", -"Позориться ..."
Перед кем?! =)
XD _ хах ...
"FacePalm" =)
euphoria:core
euphoria:studio
Дело в том, что это всё прикручивается и к модели анимационного движка и игрового персонажа (твоего, а не только всё ради "массовки"), воздействие которое и не устраивает меня. Вот и всё о чем было написано.
Что же касается Техники, это да, не относится к Natural Motion. Согласен, всё в кучу свалил безусловно. Это единственное, что ты должен был поправить ... ... ...

Ответить
Развернуть ветку
Уточка-крестоносец

Ну вот, единственной рабочей системе процедурной анимации пришел конец.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий

Так, с тобой всё понятно ...
-"Эйфория никакого отношения не имеет к управлению вертолетом и прочей техникой ..."
После таких слов здесь и говорить нечего ...
Закончили.
=))) =))) =)))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null