Gamedev Никита Лосев
1 105

Natural Motion перестала продавать лицензии на свои технологии сторонним разработчикам

Среди них — системы анимации Euphoria и Morpheme, использовавшиеся в GTA V и Quantum Break.

В закладки

Компанией Natural Motion владеет издательство Zynga, которое приобрело её в 2014 году. Его руководство решило, что студия должна сконцентрироваться на производстве игр вместо технологий, сообщает Pocket Gamer. Самые известные игровые продукты компании — CSR Racing 2 и Dawn of Titans.

Ранее Natural Motion предоставляла другим студиям Euphoria и Morpheme — наборы инструментов для создания анимации персонажей, использованные в Grand Theft Auto V, Red Dead Redemption, Quantum Break, Until Dawn и других играх.

В Zynga также уточнили, что Natural Motion ждут кадровые изменения, а в ближайшее время проведут оценку эффективности отдельных команд и сотрудников студии.

#технологии

Статьи по теме
Куда пропала Euphoria: причины исчезновения динамичной анимации персонажей
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438"], "comments": 16, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 7235, "is_wide": false }
{ "id": 7235, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7235\/get","add":"\/comments\/7235\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7235"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Sergey Sarkisyan

2

Купить компанию, которая делает конкретную технологию, чтобы развалить ее и заставить делать мобильные игры. Сверхразум.

Ответить

x4fab

0

На всякий случай оставлю ссылку на старый пост:
http://blog.wolfire.com/2009/11/why-we-are-not-using-euphoria/

Возможно, не такая уж и потеря.

Ответить

Валерий Кириченко

x4fab
1

Мне кажется, за 8 лет многое могло измениться

Ответить

Nick Checkoff

x4fab
0

Да как бы лол - на торрентах лежит взломанная старая версия Euphoria и куча роликов на Ютуб с характерными синими человечками, изготовленная любителями в ней. Так что нет, это действительно реальная технология.

Ответить

omg wtf

0

Т.е. Эйфория теперь исчезнет даже из игр Рокстар?

Ответить

Глеб Диденко

omg
0

Вероятно, да. Ну не исчезнет — ещё будет RDR 2, которую давно разрабатывают, если они решили её использовать в ней.

Ответить

omg wtf

Глеб
2

Ну я имел ввиду игры, которые начнут разрабатывать после этой новости.
Печально все это. Хотелось бы верить в то, что Рокстар придумают этому достойную альтернативу.

Ответить

Григорий

–10

Радости предела нет.
Как раз то, что в GTA5 и 4, портило впечатление от всего процесса.

Ответить

omg wtf

Григорий
1

Реалистичная физика портила впечатление от процесса. Это что-то новенькое.

Ответить

Григорий

omg
–6

Реалистичная???
=)))
Ну, у кого какие представления о реалистичности физического поведения тела ...
Но наверное сразу надо было оговориться, что я оцениваю не узкое понимание процедурности и ее преимущества, а именно связку "Управления и воздействия на него внутри игровой физики". Проще сказать, что всё управление в игре как ... в "сметане"... Тугое, не точное, "плавающее ... Как выразится еще?! ...
Суть, что мне именно из-за этого физика и не понравилась, а точнее как она в итоге влияет на элемент ввода\вывода (что ты делаешь\нажимаешь и как на это всё реагирует программа, что в итоге видишь\ощущаешь). Единственное (конечно же для меня) в каком вопросе я просто Боготворю euphoria, дак это Полёты на Вертолёте. Вот здесь вся эта ИЗБЫТОЧНАЯ тяжесть прям в точку. Сюда же плюс в замедленные действия, ЧРЕЗМЕРНЫЙ эффект инерции и тд.
Что в свою очередь, очень не корректно влияет на ИГРОВОГО ПЕРСОНАЖА. Не поворотливые, не точные, в итоге не совсем правдивая НАСТРОЙКА физики для каждого отдельного объекта (управляемого).
Наверное так понятнее должно быть, что конечно же не означает, что могут быть согласные.

Ответить

omg wtf

Григорий
2

Это просто бред сивой кобылы.
Даже опуская тот факт, что Эйфория никакого отношения не имеет к управлению вертолетом и прочей техникой, как раз таки движения в стиле "нажал кнопку назад и герой моментально сменил направление" не имеют ничего общего с реальной физикой.
Eсли тебе не нравится то, что в игре физика близка к реалистичной, то зачем мучить себя и играть в эти гадкие новинки с продвинутыми физическими движками? Вот в старых частях физики тела у персонажа нет, просто мечта.
Так что мое удивление тому, что кому-то реалистичная физика портит впечатление все еще в силе: ты на моей памяти первый, кто это говорит. Или же просто дело в желании быть "особенной снежинкой"?

Ответить

Григорий

omg
–5

___Запостил не правильно___
Так, с тобой всё понятно ...
-"Эйфория никакого отношения не имеет к управлению вертолетом и прочей техникой ..."
После таких слов здесь и говорить нечего ...
Закончили.
=))) =))) =)))

Ответить

omg wtf

Григорий
0

Эйфория, Эндорфин и Морфема - это средства процедурной генерации АНИМАЦИЙ персонажей. Они ИНТЕГРИРУЮТСЯ в физические движки, и отвечают исключительно за отображение поведения персонажей и их реакции на окружающее пространство. Об этом коротко говорится в этой статье, и подробно - в статье по ссылке. К физике управления техникой они не имеют АБСОЛЮТНО никакого отношения.
Так что да, это очень грамотно с твоей стороны что ты взял и слился почти вовремя, чтобы не позориться еще сильнее, хотя в идеале это стоило бы сделать на 1 сообщение пораньше.

Ответить

Григорий

omg
–3

-"Слился...", -"Позориться ..."
Перед кем?! =)
XD _ хах ...
"FacePalm" =)
euphoria:core
euphoria:studio
Дело в том, что это всё прикручивается и к модели анимационного движка и игрового персонажа (твоего, а не только всё ради "массовки"), воздействие которое и не устраивает меня. Вот и всё о чем было написано.
Что же касается Техники, это да, не относится к Natural Motion. Согласен, всё в кучу свалил безусловно. Это единственное, что ты должен был поправить ... ... ...

Ответить

Кириллъ Роженко

0

Ну вот, единственной рабочей системе процедурной анимации пришел конец.

Ответить

Григорий

–4

Так, с тобой всё понятно ...
-"Эйфория никакого отношения не имеет к управлению вертолетом и прочей техникой ..."
После таких слов здесь и говорить нечего ...
Закончили.
=))) =))) =)))

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]