Технические подобности реализации системы освещения в 2D-игре.
Когда них*я не понял, но выглядит потрясно!
Когда все понял и понял, что здесь описаны очевидные вещи.
Но да - гифки прикольные.
Да не выглядит оно потрясно. У него очень острые тени, будто вырезанные ножницами. В реальной жизни они выглядят куда мягче. Посмотрите на пример Олега пару сообщениями ниже.
Простым языком - чтобы свет не выглядел кружком поверх стен, расчитывается какие его части надо отсечь.
Когда них*я не понял, но выглядит потрясно!
Когда все понял и понял, что здесь описаны очевидные вещи.
Но да - гифки прикольные.
Да не выглядит оно потрясно. У него очень острые тени, будто вырезанные ножницами. В реальной жизни они выглядят куда мягче. Посмотрите на пример Олега пару сообщениями ниже.
Простым языком - чтобы свет не выглядел кружком поверх стен, расчитывается какие его части надо отсечь.