Как обычный геймпад мог привести к очистке карты памяти на PS1 — история бага в Crash Bandicoot

Аппаратная ошибка, которая чуть не стала фатальной для знаменитого платформера.

Как обычный геймпад мог привести к очистке карты памяти на PS1 — история бага в Crash Bandicoot
88 показов
7.6K7.6K открытий
11 репост

М-да, какой то говнокод у них там был, судя по описанию. Слеплено из говна и палок, раз при сохранении ещё и таймер задействован. Зачем передавать данные на пад если карта памяти в корпусе была?
Комментировать большое число кусков кода и использование заглушек - да чел просто методом тыка пытался найти проблему, типичный джун, даже не пытался проанализировать что привело к ошибке. В конечном итоге его говнокод сохранения зависел от частоты системы и пада, вот это костыль.

Ответить

Трепещите, выше мы имеем шанс видеть величайшего программиста, который известен по таким идеально написанным хитам как...

... кого мы обманываем, очередной ноунейм решил выебнуться.

Ответить

А ты в курсе архитектуры системы? Ее API? Может там все на тиках и завязано. Прежде чем срать, мамин жабаскриптер, погугли

Ответить

Так прежде чем анализировать что привело к ошибке нужно найти тот самый кусок кода который эту ошибку вызывает. Что иногда бывает совсем не просто и в какой-то момент выключение модулей/частей кода это единственный вариант поиска.

Ответить