Такие разные отделы Nintendo

Этой небольшой заметкой я хочу рассказать, какие неожиданные неприятности могут возникнуть при публикации игры в e-Shop и как отличается подход отделов Nintendo к размещаемому на их сервисах контенту.

Такие разные отделы Nintendo
162162 показа
1.3K1.3K открытий
11 репост

Поделюсь своим примером. Процесс тестов был очень долгим. Несколько раз (больше 5)  отклоняли из-за очень простых вещей. Но в итоге приняли. Было это два года назад, постараюсь вспомнить. Все прецеденты были связаны с api.
Поддержку pro контроллера делал в отсутствии самого контроллера. Поэтому один раз промазал.
Поддержка переключения и включения joycoin и pro, тоже что-то не с первого раза учел.
Картинку раскладки отклонили.
Ну и самый жыр, это история случилась уже после трех-четырех месяцев игры в магазине. Игру отключили, так как они поменяли ей возрастной рейтинг. А я уже расслабил булки и был головой в другом проекте. Причем письмо о смене возраста пришло позже на 4 дня. У тут опять процедура. Нужно было вносить в билд данные, собирать его, плюс патчить(да были патчи и не один), заливать на проверку, заполнять формы... Ждать... Ох моя жопа горела тогда. 
Удачи вам тигры и тигрицы с Нинтендо.

Автору за историю спасибо.

Ответить

Да, работоспособность своих "фишек" они проверяют очень и очень докучно. А вот тему со сменой рейтинга они поменяли, кстати: теперь, если IARC пересматривают своё решение, рейтинг приложения меняется автоматически везде и всюду, и менять его в проекте нужно только если ты решишь сделать патч. У меня меняли рейтинг одной из игр спустя два месяца после релиза - всё прошло хорошо.

Ответить