Возможно это задача с подвохам. И главное здесь не математика. Компании не нужен математик, ей нужен ГеймДизайнер. И если ты действительно хороший ГеймДизайнер, тебе не нужно сидеть и считать в уме или на бумажки. Сразу понятно, что в данной игре простой и нудный баланс, игрок никак не влияет на ход игры, а значит отсутствует какая-либо игровая механика.
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Количество раундов и убитых гоблинов не имеет никакого значения! ПОТОМУ ЧТО В ЭТУ ИГРУ НИКТО ИГРАТЬ НЕ БУДЕТ!) Нужен полный ребаланс игры с добавлением вариации выбора действий и оружия для игрока, разнообразием врагов и прочими интересными игровыми механиками.
Возможно это задача с подвохам. И главное здесь не математика. Компании не нужен математик, ей нужен ГеймДизайнер. И если ты действительно хороший ГеймДизайнер, тебе не нужно сидеть и считать в уме или на бумажки. Сразу понятно, что в данной игре простой и нудный баланс, игрок никак не влияет на ход игры, а значит отсутствует какая-либо игровая механика.
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Количество раундов и убитых гоблинов не имеет никакого значения! ПОТОМУ ЧТО В ЭТУ ИГРУ НИКТО ИГРАТЬ НЕ БУДЕТ!) Нужен полный ребаланс игры с добавлением вариации выбора действий и оружия для игрока, разнообразием врагов и прочими интересными игровыми механиками.
Это отличный ответ. НО! Автобаттлеры сейчас живы и процветают, а значит ваша теория, к сожалению, ошибочна :(
Смотря какой геймдизайнер. Вы сейчас работу системного дизайнера описали, а не балансировщика.