Наткнулся в соцсетях на тестовую задачу по балансировке для Game Designer
Наткнулся в соцсетях на тестовую задачу по балансировке для Game Designer

Воин сражается с нападающими на него по одному гоблинами. Бой происходит в пошаговом режиме. В каждый ход есть одно действие у воина и одно у гоблина, которые они совершают одновременно.

3333

Возможно это задача с подвохам. И главное здесь не математика. Компании не нужен математик, ей нужен ГеймДизайнер. И если ты действительно хороший ГеймДизайнер, тебе не нужно сидеть и считать в уме или на бумажки.  Сразу понятно, что в данной игре простой и нудный баланс, игрок никак не влияет на ход игры, а значит отсутствует какая-либо игровая механика. 

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Количество раундов и убитых гоблинов не имеет никакого значения! ПОТОМУ ЧТО В ЭТУ ИГРУ НИКТО ИГРАТЬ НЕ БУДЕТ!) Нужен полный ребаланс игры с добавлением вариации выбора действий и оружия для игрока, разнообразием врагов и прочими интересными игровыми механиками. 

4
Ответить

Это отличный ответ. НО! Автобаттлеры сейчас живы и процветают, а значит ваша теория, к сожалению, ошибочна :(

2
Ответить

Смотря какой геймдизайнер. Вы сейчас работу системного дизайнера описали, а не балансировщика.

1
Ответить