Видел случай, когда ГД, бедолага, руками, путаясь в скобках, собирал json, а потом мы правили баланс и выяснялось, что нужно поправить примерно пару-тройку десятков файлов. К слову, именно у этого ГД я подсмотрел, а потом развил идею с конфигами в гуглодоках (Никита, привет!). Я слишком ленив для такой работы, хочется больше времени заниматься ГД, а не правкой бесконечной кучи файлов.
За то, что запилили решение под свои нужды полностью сами — респект и уважуха. Вообще молодец. И в этом смысле очень жизнеутверждающая статья.
Как программист скажу, что решение слишком сложное и не особо хорошее. Подобная штука делается через скачивание и парсинг csv с помощью пары скриптов на питоне примерно за пол дня. Оно будет более гибкое и расширяемое. Я бы все-таки рекомендовал достучаться до программистов ))
А ещё, вы очень подробно и с любовью рассказываете о технических деталях своего решения. Думал, что статья про гейм-дизайн, а оказалось... Есть предположение, что писать код игр вам понравится больше, чем писать дизайн-документы и заполнять таблицы баланса. Может, стоит попробовать?
Спасибо!
Этот велосипед тоже не сильно долго писался. Суммарно, вместе с разворачиванием в докере и прикручиванием к телеграму около 5-8 рабочих дней силами одного меня.
Статей именно по ГД довольно много, а вот по деталям реализации и инструментам почти нет.
рекламировать упрощение работы ГД через гуглодокументы, вставляя нерабочие ссылки на эти гуглодокументы. Ирония :)
Спасибо, поправил. Внутренний редактор ломатеся на символе "#" в адресной строке.
Отличная статья как делать не надо )))
А как надо делать? :)
Прочитал с интересом. Спасибо.
Мог бы помочь какой-то другой инструмент, например Использовал для мокапов апи.