Я делаю вот такой экспорт сразу в json. Вид формул получается криповый, зато без питончика. После этого безо всякой автоматизации выделяем весь ряд, копипастим в конфиг и форматируем. Это при том, что Я то программист, и мог бы написать и инструмент для работы с данными и экспортер. Но лень матушка.
Но Я согласен, что гуглодоки (как и excell) выдающийся инструмент. Те, кто рекомендует БД и окошки в игре могут быть правы с технической стороны, но со стороны ГД самое важное ведь не просто перетирать числа. В таблицах можно использовать формулы для построения рядов, представлять данные в удобном виде, выносить контрольные переменные в специальное место, размечать цветами важные/не важные/управляющие/результирующие параметры, удобно сводить данные (отображая, к примеру урон оружия в списке со свойствами оружий и вместе с тем - используя по ссылке эти данные в расчетах повреждений и вычислении сложности противника), удобно проверять данные (написать столбик со специальными формулами, проверяющими, что данные не вылезли за критические значения). То есть это - рабочий инструмент построения данных, и задача других инструментов - приблизить результаты работы в гуглодоках к конфигурациям игры.
Я делаю вот такой экспорт сразу в json. Вид формул получается криповый, зато без питончика. После этого безо всякой автоматизации выделяем весь ряд, копипастим в конфиг и форматируем. Это при том, что Я то программист, и мог бы написать и инструмент для работы с данными и экспортер. Но лень матушка.
Но Я согласен, что гуглодоки (как и excell) выдающийся инструмент. Те, кто рекомендует БД и окошки в игре могут быть правы с технической стороны, но со стороны ГД самое важное ведь не просто перетирать числа.
В таблицах можно использовать формулы для построения рядов, представлять данные в удобном виде, выносить контрольные переменные в специальное место, размечать цветами важные/не важные/управляющие/результирующие параметры, удобно сводить данные (отображая, к примеру урон оружия в списке со свойствами оружий и вместе с тем - используя по ссылке эти данные в расчетах повреждений и вычислении сложности противника), удобно проверять данные (написать столбик со специальными формулами, проверяющими, что данные не вылезли за критические значения).
То есть это - рабочий инструмент построения данных, и задача других инструментов - приблизить результаты работы в гуглодоках к конфигурациям игры.