Песнь чумы: контекстная звуковая сцена в ремейке «Мора (Утопии)»

Саунд-дизайнер игры об эффектах и их настройке.

Песнь чумы: контекстная звуковая сцена в ремейке «Мора (Утопии)»
2626

Черт, возьми, я думал они таки уберут эти сраные заборы.

4
Ответить

Неплохая статья, но вот демка огорчила (особенно если это действительно референс). Музыка слишком громкая, лоупас при входе в здание "включается" слишком резко, и при выходе тоже, тем более, что звуки улицы должны быть слышны уже при открытой двери, а костер вообще не озвучен.

На счет реки - а почему не нарисовать вейпоинт по контуру реки и пусть аудиосорс "ездит" по нему относительно игрока? Тогда и 3D будет работать корректно и позиционирование.

Ответить