Неплохая статья, но вот демка огорчила (особенно если это действительно референс). Музыка слишком громкая, лоупас при входе в здание "включается" слишком резко, и при выходе тоже, тем более, что звуки улицы должны быть слышны уже при открытой двери, а костер вообще не озвучен.
На счет реки - а почему не нарисовать вейпоинт по контуру реки и пусть аудиосорс "ездит" по нему относительно игрока? Тогда и 3D будет работать корректно и позиционирование.
Черт, возьми, я думал они таки уберут эти сраные заборы.
Неплохая статья, но вот демка огорчила (особенно если это действительно референс). Музыка слишком громкая, лоупас при входе в здание "включается" слишком резко, и при выходе тоже, тем более, что звуки улицы должны быть слышны уже при открытой двери, а костер вообще не озвучен.
На счет реки - а почему не нарисовать вейпоинт по контуру реки и пусть аудиосорс "ездит" по нему относительно игрока? Тогда и 3D будет работать корректно и позиционирование.