Борьба со стазисом: как разработчики используют время в качестве игровой механики

«Когда» не менее важно, чем «где».

Борьба со стазисом: как разработчики используют время в качестве игровой механики
66 показов
8.7K8.7K открытий

Стоит вспомнить TimeShift, в котором игрок может управлять временем - замедлять, останавливать и обращать вспять, примерно как в Принце Персии, только TimeShift - шутер. И, конечно, braid, в которой в разных мирах (уровнях) время идёт по-разному (к примеру, там есть уровень, в котором время идёт сообразно направлению движения персонажа: пока бежишь вперед - время идёт вперёд, обратно, если бежишь назад и останавливается при прыжках и падениях, насколько я помню). Помимо этого, игрок в любой момент может отмотать время вплоть до начала этапа.
Но статья скорее про тайм менеджмент и временные петли как основу геймплея

Ответить

TimeShift шикарен конечно, но мне кажется тут не в тему. Статья о тех играх, где мы не можем время контролировать, как и в реальности. Только подстраиваться под него.

Ответить