Борьба со стазисом: как разработчики используют время в качестве игровой механики

«Когда» не менее важно, чем «где».

Борьба со стазисом: как разработчики используют время в качестве игровой механики
66 показов
8.7K8.7K открытий

одна из первых миссий в Deus Ex: Human Revolution. В ней игрок должен освободить заложников, но чем дольше тянет Дженсен, тем меньше у них шансов на выживание

Нифига. Никаких "шансов на выживание" там нет. Просто либо ты пошел сразу к вертолёту, как тебя и просят, и тогда заложники на месте и ты можешь обезвредить бомбу у них, либо ты начал исследовать хаб, продолбал время и они все умерли.

Ответить

Там есть таймер. Я когда проходил второй раз, пошел чуть позже и долго возился на самой миссии, в итоге они померли прямо за несколько секунд перед тем, как я успевал разрядить бомбу. Пришлось искать сэйв пораньше и бежать, чтобы успеть.
Если ты имел в виду тоже самое, что с шансом он просто образно сказал же.

Ответить