Как внутренний раскол в студии чуть не погубил Deus Ex — рассказ Харви Смита

Конфликт взглядов и подробности создания Острова Свободы.

Как внутренний раскол в студии чуть не погубил Deus Ex — рассказ Харви Смита
66 показов
5.6K5.6K открытий
11 репост

Ну вот, ты напомнил мне о смерти иммерсив-симов, придется опять бухать. Доволен?! (А вообще спасибо, интересно.)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну судя по слухам в мире иммерсивов должен большой бум произойти вот-вот - во первых Систем Шок а во вторых КП2077 который геймплейно будет похоже эволюцией именно Деуса, с открытым миром и большей интерактивностью. 
Так что я бы не хоронил этот жанр раньше времени. 

Ответить