Как внутренний раскол в студии чуть не погубил Deus Ex — рассказ Харви Смита

Конфликт взглядов и подробности создания Острова Свободы.

Как внутренний раскол в студии чуть не погубил Deus Ex — рассказ Харви Смита
66 показов
5.6K5.6K открытий
11 репост

Первый Deus Ex – очень большой, неудобный местами и довольно задротский по геймплею. Графика сейчас смотрится специфично. Но в целом игра великая, вариативность прохождения, сценарий, персонажи, гаджеты, локации, музыка – всё круто сделано, цепляет и радует.

Современные продолжения тоже хорошие, но они гораздо проще, меньше и кажуальнее!

Забавно, что своим главным достоинством (разнообразием) игра обязана лютым-бешеным спорам разработчиков, хорошая статья.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Они не меньше. Проходятся за такое же кол-во времени, а то и дольше. В них стало больше диалогов и мирного геймплея, где ты просто ходишь по локации, в которой и врагов-то нет.

Ответить

По мне так наоборот, игра удивительно дружелюбна к новичкам и имеет вполне себе современно выглядящий интерфейс.

Ответить