SteamVR (и Source 2) глазами Unity-разработчика

Затея сделать собственный скин для Steam-VR может привести к далеко идущим выводам...

​Это <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D658398370%26amp%3Bsearchtext%3Dmass%2Beffect&postId=75051" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">есть</a> в «мастерской» steam — но лишь как фон. 360°-текстура. А я хочу — настоящую 3D-сцену.
8383

Комментарий недоступен

19
Ответить

движек не сырой, сырой редактор и тулсет. но такого крутого редактора, технически как у юньки ни у кого небыло и нет. соурс он не заточен на дизайнеров делающих игры, поэтому ненадо оптимизации принимать за криворукость. могу написать такойже обзор юньки с точки зрения хардкор разраба. и чтоб ты понимал все ресурсы которые тут руками делают юнити редактор хранит в кеше и генерит в фоне из fbx и jpeg. 

11
Ответить