SteamVR (и Source 2) глазами Unity-разработчика

Затея сделать собственный скин для Steam-VR может привести к далеко идущим выводам...

​Это <a href="https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=658398370&amp;searchtext=mass+effect" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">есть</a> в «мастерской» steam — но лишь как фон. 360°-текстура. А я хочу — настоящую 3D-сцену.
4343 показа
5.3K5.3K открытий

Столкнулся как-то я с их тулсетом из Steamworks SDK. Ну, игру там просто залить на их сервера, даже ничего особенного не нужно было.
Укоренившееся за всю долгую карьеру и жизнь мнение что JRE/JDK впереди планеты всей по анахронизмам испарилось минут за десять. Забавно, что оно вообще работает. Чтобы вы понимали: чтобы залить билд в стим, вам понадобится два джейсона и 240 мб. автоматически выкачивающегося сдк, независимо от того, что он уже установлен внутри самого, установленного на машине, Стима (да, сдк стима доступен как продукт внутри стима), и при этом внутри сдк лежит клиент самого Стима. Привет, Нолан! Ах да, оно ещё и перепаковывает контент, даже если он уже запакован. Функционал там такой, вроде бы, предусмотрен, чтобы оно не паковало файлы, но не работает.
Не менее забавно, что аж в прошлом году у них наконец появилась функция загрузки билда через админку. Только ограничение в ~200 мб.
И заметьте - это я только начал и только про одну единственную основную функцию "аплоад".

Ответить