Столкнулся как-то я с их тулсетом из Steamworks SDK. Ну, игру там просто залить на их сервера, даже ничего особенного не нужно было. Укоренившееся за всю долгую карьеру и жизнь мнение что JRE/JDK впереди планеты всей по анахронизмам испарилось минут за десять. Забавно, что оно вообще работает. Чтобы вы понимали: чтобы залить билд в стим, вам понадобится два джейсона и 240 мб. автоматически выкачивающегося сдк, независимо от того, что он уже установлен внутри самого, установленного на машине, Стима (да, сдк стима доступен как продукт внутри стима), и при этом внутри сдк лежит клиент самого Стима. Привет, Нолан! Ах да, оно ещё и перепаковывает контент, даже если он уже запакован. Функционал там такой, вроде бы, предусмотрен, чтобы оно не паковало файлы, но не работает. Не менее забавно, что аж в прошлом году у них наконец появилась функция загрузки билда через админку. Только ограничение в ~200 мб. И заметьте - это я только начал и только про одну единственную основную функцию "аплоад".
Столкнулся как-то я с их тулсетом из Steamworks SDK. Ну, игру там просто залить на их сервера, даже ничего особенного не нужно было.
Укоренившееся за всю долгую карьеру и жизнь мнение что JRE/JDK впереди планеты всей по анахронизмам испарилось минут за десять. Забавно, что оно вообще работает. Чтобы вы понимали: чтобы залить билд в стим, вам понадобится два джейсона и 240 мб. автоматически выкачивающегося сдк, независимо от того, что он уже установлен внутри самого, установленного на машине, Стима (да, сдк стима доступен как продукт внутри стима), и при этом внутри сдк лежит клиент самого Стима. Привет, Нолан! Ах да, оно ещё и перепаковывает контент, даже если он уже запакован. Функционал там такой, вроде бы, предусмотрен, чтобы оно не паковало файлы, но не работает.
Не менее забавно, что аж в прошлом году у них наконец появилась функция загрузки билда через админку. Только ограничение в ~200 мб.
И заметьте - это я только начал и только про одну единственную основную функцию "аплоад".