Я несколько далек от всего этого, а вот временами нравится просто взять и поломать-посоздовать всякого хлама на сцену в каком нибудь блендере\синьке\максе\террагене.
Собственно в чем вопрос, какими инструментами ты пользуешься для вытягивания сцен, моделек, текстур с игр? Только сейчас понял, что было бы интересно самому покрутить любимых героев, запомнившиеся места... А вот знаний чем пользуются для этого прошаренные нет, конечно на просторах гугла валяются 3д нинjа риперы, но есть ведь и другие удобные способы?
Как безотказное средство - есть графический дебаггер. Выдирающий модельки прямо из графического апи. Сам ассет, со скелетом и анимацией - им не выдрать. Но зато всё, что отрисовывается на твоём экране - может быть выдернуто хотя бы в статичном виде.
Несколько не потеме отпишусь, но все же
Я несколько далек от всего этого, а вот временами нравится просто взять и поломать-посоздовать всякого хлама на сцену в каком нибудь блендере\синьке\максе\террагене.
Собственно в чем вопрос, какими инструментами ты пользуешься для вытягивания сцен, моделек, текстур с игр? Только сейчас понял, что было бы интересно самому покрутить любимых героев, запомнившиеся места... А вот знаний чем пользуются для этого прошаренные нет, конечно на просторах гугла валяются 3д нинjа риперы, но есть ведь и другие удобные способы?
Всё уже украдено до вас https://p3dm.ru
Для Unreal Engine есть тул https://www.gildor.org/en/projects/umodel
Но в свеженьких играх pak-файлы могут шифроваться.
Как безотказное средство - есть графический дебаггер. Выдирающий модельки прямо из графического апи.
Сам ассет, со скелетом и анимацией - им не выдрать. Но зато всё, что отрисовывается на твоём экране - может быть выдернуто хотя бы в статичном виде.