Проверка навыков — решаем нарративную геймдевную задачу

Проверка навыков — решаем нарративную геймдевную задачу

После долгого затишья мы возвращаемся с небольшой игрой на тренировку навыков разработчика. Напомним, что суть её заключается в задачках, которые требуют решения той или иной геймдевной проблемы. Однозначно правильного ответа нет, но есть множество вариантов, из которых мы и будем выбирать лучшие — самые оригинальные и изобретательные.

В этот раз задание связано с нарративом. Если вы когда-нибудь играли в квесты или хорроры, то наверняка натыкались на сейфы, закрытые цифровым замком. Код от них порой написан где-нибудь поблизости, а иногда находится в какой-нибудь записке — это как раз наш случай. Итак, задача: написать внутриигровую записку, зашифровав в ней комбинацию от сейфа. Последняя, по старой видеоигровой традиции, должна быть очень проста — «0451». Тематика, тон, стиль записки могут быть абсолютной любыми; главное то, как в ней зашифрован код. Чем изобретательнее — тем лучше. Ну и не забывайте, что расшифровать комбинацию должно быть возможно без степени в криптографии.

Пишите свои варианты в комментариях под этим постом, голосуйте за понравившиеся, а 10 июня, когда придёт время следующей загадки (теперь-то она точно будет!), мы назовём лучшие, а их авторов наградим подпиской на DTF Plus на три месяца. Удачи!

Лучшие варианты решения прошлой задачи

В прошлый раз мы предложили решить проблему со способностью «Перенос» из Dishonored. Играть без неё было скучно, а возможность спамить ей делала игру слишком лёгкой. Нужно было найти баланс, как-то ограничить игрока. Интересных ответов было много, поэтому выбирать из них оказалось тяжело. Но мы всё-таки выбрали два.

Один из самых оригинальных вариантов решения предложил Владимир Турутов. Интересно, что он объяснил свою идею и с «биологической» точки зрения.

Забавно было бы ввести после каждого прыжка некий коэффициент дезориентации, который влиял бы на восприятие окружающего мира внутри игры. Обусловив это тем, что телепорт взаимодействует с внутренним ухом, и мозгу нужно время, чтобы очухаться. Как вариант, можно:
1) чем больше количество прыжков — тем темнее экран, либо добавлять эффект головокружения (вплоть до полной дезориентации, когда придётся прыгать наугад в полной темноте);
2) с каждым прыжком можно отключать всевозможные метки aka местоположение врагов, целей и так далее (персонаж теряется в пространстве);
3) влиять на ввод игрока (в данном случае с мышки) — к примеру, ложный прицел.

Владимир Турутов

Вариант, предложенный Atmoman, оказался весьма изящным в контексте Dishonred.

Если бы при перемещении присутствовал звук, который привлекал врагов, это бы усложнило процесс и добавило жирный пласт планирования при его использовании. (¬‿¬ ).

Atmoman

Поздравляем авторов лучших ответов и благодарим всех, кто принял участие. Помните, что эта активность — в первую очередь ради веселья и разминки мозгов.

88 показов
7.5K7.5K открытий
22 репоста
262 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Извините, мы бы хотели нанять вас на должность исполнительного директора по SMM...

Ответить

Это заслуживает отдельной номинации и приза.

Ответить

Записка:
"Отремонтировал сейф учителя истории. Передайте ему, код = год начала австро-турецкой войны, только наоборот. Если он хороший учитель, то поймёт".

Ответить

Хорошо, но 75 перетягивает внимание на себя, плохой геимдев, садись 4… 51

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пока лучший вариант, ящитаю!

Ответить