Gears 5 Ui/Ux Анализ
Gears 5 Ui/Ux Анализ
22 показа
4.1K4.1K открытий
11 репост

насчёт перезарядки, лично для меня, а я много в гирсу поиграл, удобно, как раз таки, смотреть в угол, где оно и было, ибо в середине, особенно с предложенным вариантом, отвлекает дико
хотя через некоторые время ты уже сам выучиваешь тайминги перезарядки ... в общем, такое

Ответить

Меня в онлайне жутко бесит, что приходится внимание переключать на угол экрана при перезарядке. Поэтому периодически просто не жму кнопку, а жду полной перезарядки. Но в орде на высоких уровнях сложности тайминговая перезарядка не так отвлекает, но там она куда большее значение имеет. 

Ответить

Но ведь так ты теряешь противника из виду, либо видишь его лишь переферийным зрением, а значит тратишь время чтобы найти цель заново. При предложенном варианте, зона перезарядки близко от центра, что позволяет тебе как раз переферийным зрением за перезарядку отвечать, либо как минимум не вести взгляд из одной части экрана до другой, что является проблемой любого UI на больших экранах.
В The Division процесс перезарядки отображается под прицелом, что позволяет расчитать время и при этом не терять цель, например.

Ответить