Игровой интерфейс (GUI) является важной частью любой игры, он позволяет выдавать игроку важную информацию и должен быть ненавязчивым, чтобы не отвлекать игрока от основного геймплея и не портить впечатления от игры. Меня зовут Рокосов Гоша, я работаю дизайнером игровых интерфейсов. Вот, на что я обратил внимание в игре Gears 5 шутере от третьего лица от компании The Coalition и какие моменты возможно хотел бы улучшить.
насчёт перезарядки, лично для меня, а я много в гирсу поиграл, удобно, как раз таки, смотреть в угол, где оно и было, ибо в середине, особенно с предложенным вариантом, отвлекает дико
хотя через некоторые время ты уже сам выучиваешь тайминги перезарядки ... в общем, такое
Меня в онлайне жутко бесит, что приходится внимание переключать на угол экрана при перезарядке. Поэтому периодически просто не жму кнопку, а жду полной перезарядки. Но в орде на высоких уровнях сложности тайминговая перезарядка не так отвлекает, но там она куда большее значение имеет.
Но ведь так ты теряешь противника из виду, либо видишь его лишь переферийным зрением, а значит тратишь время чтобы найти цель заново. При предложенном варианте, зона перезарядки близко от центра, что позволяет тебе как раз переферийным зрением за перезарядку отвечать, либо как минимум не вести взгляд из одной части экрана до другой, что является проблемой любого UI на больших экранах.
В The Division процесс перезарядки отображается под прицелом, что позволяет расчитать время и при этом не терять цель, например.
"Пять слотов для сохранения несут один и тот же смысл: занять один из возможных, поэтому в начале можно оставить только один слот и сделать кнопку для добавления нового слота, если это действительно необходимо"
Сразу видно, профессионал.
5 слотов демонстрируют что у игрока, будет возможность сохраняться в любое время и на на любой точке, не переживая за количество слотов или желание перепройти определенный участок.
Это называется интуитивно понятный интерфейс.
Ты своим "улучшением" создаешь для игрока преграды в простом экране, где он начинает задавать себе вопросы:
1. А что я могу только 1 раз сохранится?
2. А почему на экране 1 карточка?
3. А где сохранится и как?
И тд по так называемым улучшениям.
А не оформишь постом ответочку с разбором каждого пункта? Я бы с удовольствием почитал.
Но зачем тогда ограничивать только пятью?
Перезарядка по центру что то прям мимо.