Квест мечты: история Cat and Ghostly Road и Detective From The Crypt

"Detective From the Crypt" and "Cat and Ghostly Road"<br />
"Detective From the Crypt" and "Cat and Ghostly Road"

Сегодня у нас релиз - выходит игра Detective From The Crypt Мы решили вспомнить, как все начиналось и рассказать историю создания наших игр.

Сегодня релиз нашей игры "Detective From The Crypt"

Добрый день! Мы - два человека, и несколько лет назад мы решили делать игры, которых нам не хватает. В условиях современной жизни почему-то больше всего хотелось уюта и покоя, поэтому мы решили делать тихие, уютные игры - квесты. Квесты - не самая популярная тематика для игр, тем более на ПК. Это довольно олдскульные игры, и мы осознавали, что, возможно, много денег они нам не принесут. Но ведь, когда делаешь игру мечты, о деньгах думаешь мало...

Cat and Ghostly Road

Впрочем, едва начав, мы поняли, что у нас игры - как стихи у Винни Пуха. "Самый лучший способ писать стихи — позволять вещам становиться туда, куда они хотят" - и поэтому мы просто стали делать игру, в которую бы хотели играть сами. Игра начала жить своей жизнью буквально на самых ранних этапах разработки, когда мы меняли раскадровки, вводили новых персонажей. Мы все время думали об игре, и она оживала.

Cat and Ghostly Road<br /><br />
Cat and Ghostly Road

Cat and Ghostly Road
Cat and Ghostly Road

Конечно, нашим вдохновителем был кот - ведь первая наша игра про кота. Вот он. Мы нашли его 10 лет назад на улице, и с тех пор он живет с нами. Характер у него непростой, но это незлой и справедливый кот. Его зовут Лунь.

Он все время рядом с моим рабочим местом

Квест мечты: история Cat and Ghostly Road и Detective From The Crypt
кот  - прототип героя игры Cat and Ghostly Road<br />
кот  - прототип героя игры Cat and Ghostly Road

В Cat and Ghostly Road кот сохранил свой внешний вид и даже узнаваем. В игре его зовут Ян - ведь игра в китайской стилистике.

Cat and Ghostly Road<br />
Cat and Ghostly Road

С игрой Cat and Ghostly Road мы вышли в ранний доступ на Стиме. Было ли это ошибкой? Мы до сих пор не знаем. Наверное, нет - ведь игры без какой-либо рекламной кампании обречены на неуспех в любом случае. Основная проблема игр мечты - это то, что про них никто не знает. Иногда кажется, что неизвестные маленькие инди-разработчики взяли и сорвали джекпот. Но так не бывает никогда. Если про игру никто не знает, то у нее не будет много продаж, как бы хороша она не была. Ранний доступ, как мы надеялись, принесет нам деньги на продолжение разработки. Этого не случилось. К сожалению, во время раннего доступа игра практически ничего не заработала.

Но мы стали получать отзывы! Я никогда не верила, что хорошие отзывы так мотивируют, но чувство радости от того, что в твою игру играют, что люди по всему миру сочувствуют котику так же, как сочувствовали ему мы - это что-то удивительное. Мы закончили игру на чистом энтузиазме и вообще без денег - потому что нельзя было бросить Кота на полпути.

Было тяжело, во время разработки программист попал в больницу - но мы справились, игра вышла из раннего доступа.

Но было одно "но": денег она не заработала. К сожалению, игра осталась практически неизвестной, хотя мы получили много отзывов. Если бы не отзывы - мы бы не закончили игру, не решили еще раз попробовать сделать новую игру - опять в жанре квеста.

Ведь если нам не хватает уюта и спокойствия, значит, есть и еще такие же люди! И пусть их немного, но они пишут нам и благодарят за игру.

Уже работая над окончанием "Кота и Призрачной Дороги" мы поняли, что нужно параллельно разрабатывать новый проект. Тогда уже началась эпидемия коронавируса и у нас появился шанс попробовать еще раз.

Самая большая проблема - отсутствие денег. Деньги, которые заработал Cat and Ghostly Road помогают нам оплатить квартплату и покормить кота до сих пор, но в остальном мы ушли в режим жесточайшей экономии. Это не очень веселая тема, но мы воспринимали возможность работать над новой игрой не как работу, а как роскошь, которую, честно говоря, мы едва ли себе могли позволить...но все таки позволили.

кот, который работает, должен хорошо питаться.<br />
кот, который работает, должен хорошо питаться.

Отзывы на Кота приходят до сих пор, хотя игра вышла год назад. Мы получили довольно много отзывов в Стиме. Если бы фидбека было меньше, мы бы не начали новую игру (мы и так не рискнули сделать продолжение Cat and Ghostly Road, потому что игра не окупилась, но очень хотели и до сих пор хотим сделать его). Именно добрые слова поддерживали нас на протяжении всей разработки. Мы помним их почти наизусть! Честно, мы не думали, что это окажется более мотивирующим, чем деньги. Но это так. Мы услышали очень теплые слова на разных языках - это удивительное ощущение, когда незнакомые люди говорят, что игра им понравилась,когда говорят "спасибо".

Detective From The Crypt

Квест мечты: история Cat and Ghostly Road и Detective From The Crypt

Волноваться перед релизом вполне нормально. Но когда это уже вторая игра, мысли бывают разные. Конечно, хочется, чтобы она была интересна людям и понравилась не меньше, чем первая. Но ведь игра совсем другая, их нельзя и сравнить. Разделят ли игроки нашу большую любовь к детективным историям?

Квест мечты: история Cat and Ghostly Road и Detective From The Crypt

Еще приходят мысли о том, что, возможно, нужно попробовать работать в другом жанре, что квест не привлекателен. Так получилось, что наши игры рассчитаны на более взрослую аудиторию - на тех, кто уже успел устать от постоянной прокачки и выбросов адреналина во всех сферах жизни и нуждается в отдыхе и снятии стресса.

Есть один момент - когда играешь в игру множество раз, она должна нравиться. И "Кот и Призрачная дорога", и "Детектив из склепа" нам определенно нравятся, нам приятно играть самим.

Мы должны были выйти в феврале, однако хотели довести игру до ума и поэтому затянули с выходом. Теперь игра Detective From The Crypt готова, мы сделали все, что могли, и релиз уже сегодня. Мы очень надеемся, что игра понравится людям, ведь именно добрые слова и отзывы поддерживали нас на протяжении всей разработки. Конечно, мы волнуемся - делать игры, в которые мы сами хотим играть - не самая разумная позиция, ведь квесты в старом стиле не очень популярны. И тем не менее, мы рискнули и сделали еще одну игру мечты. "Детектив из склепа" сочетает в себе то, что особенно привлекает в классическом английском детективе - неспешное расследование, тишину старинного поместья, запутанную историю и мистику. При этом мы старались сделать все загадки логичными и разумно объяснимыми.

Detective From The Crypt

Конечно, перед релизом возникают разные мысли, иногда грустные. Мы снова выходим без рекламы, о нас все так же никто не знает. Мы работали над игрой год и восемь месяцев ежедневно. Хочется надеяться, что обе наши игры важны и нужны людям, что они обрадуют кого-то. Но иногда кажется, что игр слишком много, что глупо делать проекты, которые почти не приносят денег, ради чего? Славы игры не принесут - кто нас увидит, кто заметит? Несколько видео исчезнут через пару лет, сама игра забудется и не переживет нас самих. И это очень обидно для всех, кто вкладывает в игры душу: грустно думать, что никого не порадовал, ничего хорошего не сделал в жизни.

Detective From The Crypt

Но если что-то делается, значит, это кому-то нужно. Мы надеемся, что наши игры все-таки порадуют как можно больше людей. Именно поэтому сегодня я пишу эту статью.

Релиз нашей игры Deteсtive From the Crypt уже сегодня. Если вы хотите поддержать нас, то можете купить "Детектив из Склепа" в Стиме.

33 показа
694694 открытия
9 комментариев

Интересный арт. А издателям инди-игр не пробовали писать?

Ответить

Нет. Мы знаем, что немного не в тренде, поэтому серьезным даже не пробовали, а несерьезным сами не хотим, потому что хотим видеть игру такой, какой она задумывалась.

Ответить

Очень даже круто получилось! Удачи с продажами

Ответить

Поддержу. Понимаю как тяжело что-то доделать до конца

Ответить

Выглядит просто замечательно. Обязательно попробую (даже обидно, что в рекомендациях не было ни 1й, ни 2й игры).

Ответить

Крутые котики)

Ответить

Девушка и котик очень мило выглядят!

Ответить