«Первая игра — это всегда ошибка»: постмортем квеста Tardy

Хаотичная разработка, отвергнутые идеи и встреча с Даниэлем Ваврой.

«Первая игра — это всегда ошибка»: постмортем квеста Tardy
55 показов
7.4K7.4K открытий

что первая игра — это всегда ошибка. И приятно, что она, в итоге, привела нас только к хорошему.Вы попытались переиначить опостылевшую "первый блин комом", но в следующем предложении говорите что "привела только к хорошему". Это косноязычие или смысловая ошибка? Как вообще можно назвать свою игру ошибкой? В неё сыграло больше не участвовавших в создании людей чем 1? Значит это уже не ошибка!?
Пожалуйста, не надо такое писать в заголовке, каким бы крутым это его не делало, если вы артикулируете это ТАК.
Потому что это создаёт определённые коннотации с "первой игрой", которые не имеют ничего общего с реальностью. Сейчас вот выйдет у "очередного инди" его первая игра, и ваше суждение призывает подсознательно относиться к ней как к "кому", за который можно разве что по головке похлопать, но уж точно не играть.
Поэтому первая игра, это просто игра, которую вы выпустили первой в своей жизни и ничего более. Не ошибка, не анафема, не гидрофасфат. Порядковый номер.

Ответить

Наверное, тут всё зависит от того, какое значение придавать слову "ошибка". Я считаю, что ошибка - это не провал, а просто новый опыт. И сейчас, честно говоря, игру вроде Tardy делать бы не стал. Слишком много ушло сил, времени и денег, которые можно было вложить куда умнее. В то же время, я горжусь результатом и уверен, что проект многое мне дал. 

В общем, двоякие ощущения, которые я постарался передать в тексте.

Ответить

У тех, кто делает свою первую игру, обычно нет опыта. В результате получается нечто недоделанное, не то, что задумывалось изначально. Естественно, я не говорю про студии, которые делают свою первую игру, но которые основаны выходцами из других студий.

Ответить

Да

Ответить

Нет

Ответить