сложный механизм клипов; не менее сложный механизм транзакций; Я с 2д сильно много не работал, но в чем была проблема с обычным накидыванием состояний в машину, с последующим их запуском через animator.play/animator.crossfade? Во-вторых, спрайт задается в LateUpdate. Это довольно важная деталь, чтобы можно было спокойно менять параметры из других скриптов и не переживать, что Update нашего аниматора вызовется до этого момента.А почему не через какой-нить, [DefaultExecutionOrder(999)] public class CustomAnimator: MonoBehaviour {} чтобы Аниматор обновлялся последним, и явно до LateUpdate?
1) Потому что зачем тогда вообще аниматор? 2) А почему просто не LateUpdate, он в общем-то как раз для подобных вещей и удобен. Еще и странных чисел не будет
сложный механизм клипов; не менее сложный механизм транзакций; Я с 2д сильно много не работал, но в чем была проблема с обычным накидыванием состояний в машину, с последующим их запуском через animator.play/animator.crossfade?
Во-вторых, спрайт задается в LateUpdate. Это довольно важная деталь, чтобы можно было спокойно менять параметры из других скриптов и не переживать, что Update нашего аниматора вызовется до этого момента.А почему не через какой-нить,
[DefaultExecutionOrder(999)]
public class CustomAnimator: MonoBehaviour {}
чтобы Аниматор обновлялся последним, и явно до LateUpdate?
1) Потому что зачем тогда вообще аниматор?
2) А почему просто не LateUpdate, он в общем-то как раз для подобных вещей и удобен. Еще и странных чисел не будет