Как устроена распределённая разработка игры — опыт Wargaming

Координация работы пяти офисов.

Как устроена распределённая разработка игры — опыт Wargaming
88 показов
2.8K2.8K открытий

Ага, поэтому баги фиксятся месяцами а то и годами (привет прыгающий прицел у линии горизонта и скользкие камни), а моды, которые значительно улучшают удобство игры и информативность в бою, добавляются в игру спустя 10 лет, когда онлайн у игры падает с каждым месяцем, и даже марафоны на "халявынй" прем танк не притягивают людей в игру. Вашу работу по фидбеку с игроками отлично показал релиз в стиме, где ваши ручки не могут тереть все неугодные комментарии и отзывы.

Ответить

Это мобильная разработка, при чем тут большие танки?) Статью не читай, сразу плачь в комментариях?)

Ответить