Как игрок, я для себя разделяю и звук и графику на 2 составляющие: артовую и техническую. Техническая -это непосредственно качество звука, "объектность" звука и прочее. В этом плане выделю RDR 2. Хотя играл сама по себе не поддерживает HRTF, но если прикрутить виртуализацию объемного звука, то понимаешь, что практически все окружающие звуки имеют локализацию и привязаны к большинству объектов вплоть до падающего камушка, задетого копытцем лошади. Для игры, где интерфейс минимален, а из игровых активностей есть охота такой подход крайне важен. Артовая - к ней можно отнести оригинальный звуки меню, эмбиент музыку, выбор основной композиции. В этом плане могу похвалить Сталкера и того же Ведьмака. На моей взгляд, половину атмосферы этих игр делают очень грамотные, запоминающиеся, но не приедающиеся композиции. Рдр2, кстати, меня разочаровала. При поскакушках на лошади мелодии играют далеко не всегда, да и приедаются достаточно быстро.
Как игрок, я для себя разделяю и звук и графику на 2 составляющие: артовую и техническую.
Техническая -это непосредственно качество звука, "объектность" звука и прочее.
В этом плане выделю RDR 2. Хотя играл сама по себе не поддерживает HRTF, но если прикрутить виртуализацию объемного звука, то понимаешь, что практически все окружающие звуки имеют локализацию и привязаны к большинству объектов вплоть до падающего камушка, задетого копытцем лошади. Для игры, где интерфейс минимален, а из игровых активностей есть охота такой подход крайне важен.
Артовая - к ней можно отнести оригинальный звуки меню, эмбиент музыку, выбор основной композиции. В этом плане могу похвалить Сталкера и того же Ведьмака. На моей взгляд, половину атмосферы этих игр делают очень грамотные, запоминающиеся, но не приедающиеся композиции. Рдр2, кстати, меня разочаровала. При поскакушках на лошади мелодии играют далеко не всегда, да и приедаются достаточно быстро.
Комментарий недоступен