Язык окружения: как сделать сцены понятными для игрока

Приёмы и советы.

Язык окружения: как сделать сцены понятными для игрока
5252

Ну вот. Лонгрид за который я люблю DTF

20
Ответить

Полезный и наглядный материал. Спасибо

8
Ответить

Вот из-за такого левелдизайна и появляется ощущение, что тебя ведут за ручку.

6
Ответить

Значительная часть статьи посвящена необходимости переноса опыта игрока из реальной жизни. Вы когда по улице идёте, тоже возмущаетесь, что вас "ведут за ручку", потому что по тротуару ходить можно, а на проезжей части может сбить машина?

10
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Объясните, что плохого в том, что игрока ведут за руку? Если в игре интересный геймплей, хорошая музыка, сюжет и диалоги..., то не всё ли равно? Биошоки все линейные до безобразия (в Инфинит вообще есть локации, где передвигаешься на крюке по рельсе только вперед назад). Но игра ведь прекрасная.

А истинная свобода будет, когда нейросети будут генерировать полностью открытый реалистичный мир с поддержкой большинства законов физики. Сегодня это технически не возможно, поэтому играем по правилам разработчиков.

Ответить

Спасибо огромное

1
Ответить

Спасибо за перевод, отличная статья!

Ответить