Несмотря на то, что основные анимации готовы, есть ещё множество деталей, которые требуют доработки. Например, Дэвид использовал инверсную кинематику, чтобы герой ставил ногу на камни под правильным углом. По словам разработчика, чтобы высчитать этот угол, достаточно простой тригонометрии.
Комментарий недоступен
same thing
То же дерьмо. Поиграл в лугару и потом прочитал в игромании что вот делают продолжение. Как же я надеялся в неё поиграть скоро.
Люблю игру, и ценю труд разработчика(хотя по-моему код там был ужасен), но статья такая, как будто автор эти 10 лет не смотрел, что в мире происходит. На таких серьезных щах рассказывать о интерполяции, ik...
Я понимаю еще cascadeur, euphoria..
Такие презентации не всегда о чем-то новом или уникальном. Разраб просто рассказывает как он это сделал. Ну и , если я правильно понял, необычность заключается в том, что тут процедурки больше, чем полагается. Мало кто станет запариваться над тем, чтоб сделать полностью процедурный бег или ходьбу из 2-х ключей.
Так докладу 5 лет ;)
Вот не надо, это же ПРОЦЕДУРНОСТЬ.