Gamedev
Andrey Apanasik
1370

Khronos Group создала унифицированный репозиторий с примерами использования Vulkan

The Khronos Group открыла репозиторий с примерами использования Vulkan, в котором каждый может найти высококачественные примеры по работе с Vulkan, проверенные группой. Khronos в сотрудничестве с внешними участниками создали проект унифицированных примеров в ответ на потребность пользователей в более доступных ресурсах и лучших практиках разработки с Vulkan.

В закладки

В Khronos рабочая группа обнаружила, что уже было много полезных и высококачественных примеров (как от внутренних, так и внешних участников), но все они были разбросаны по сети. Кроме того, не было какого-то ревью для проверки совместимости и т.п. Этот новый репозиторий создан, чтобы решить эту проблему, разместив ресурсы в одном месте, гарантируя, что примеры проверяются и поддерживаются Khronos. Затем они объединяются в одну библиотеку, доступную разработчикам, которые могут использовать все возможности, учиться и находить новые идеи.

Первая группа включает в себя наработки от участника сообщества Khronos — ARM.

Наше сотрудничество с Khronos поможет разработчикам графики в стремлении полностью использовать возможности современных мобильных графических процессоров. Arm гордится тем, что может поделиться лучшими практиками за последний год, чтобы обучить и дать разработчикам инструменты, необходимые для создания пользовательского опыта совершенно нового уровня для различных устройств, начиная консолями, и заканчивая мобильными устройствами.

Pablo Fraile Hernandez

Там также есть примеры использования Vulkan от внешнего участника Sascha Willems, который подарил свою известную и популярную коллекцию, и которую планирует пополнять.

Перенос примеров в этот новый репозиторий был очень положительным опытом. С платформно-независимым фреймворком, который заботится о вещах вроде обработки работы с окнами и загрузке ресурсов, я мог сосредоточиться на важных частях кода. И возможность получать прямую обратную связь от разных IHV и ISV оказалась бесценной, что привело к важным исправлениям и улучшениям в моих примерах.

Sascha Willems

Arm также разработали и предоставили фреймоврк, позволяющих участникам импортировать примеры кода по одному шаблону, обеспечивая совместимость и сводя к минимуму время обслуживания. Был создан гайдлайн для помощи разработчикам, которые захотят добавить свои примеры в репозиторий.

В Khronos считают, что каждый может научиться использовать Vulkan, и рабочая группа постоянно ищет способы улучшить работу и доступность ресурсов. Теперь, когда мы заложили основу для проекта с помощью всеобъемлющего набора примеров, охватывающих лучшие практики по использованию API и повышению производительности, мы продолжим наращивать пул примеров с помощью предложений от участников и, надеюсь, новых внешних участников. В будущем мы надеемся открыть это для широкой публики, чтобы разработчики, работающие с Vulkan, могли представить свои образцы кода для ознакомления.

Kris Rose

Проект Vulkan Unified samples открыт для любого участника Khronos, который желает предоставить примеры кода. Любой сторонний участник, заинтересованный в поддержке важнейших образовательных ресурсов Vulkan с собственными примерами кода, должен обратиться к Крису Роузу. Репозиторий был создан действующими и активными членами Khronos и независимыми участниками: AMD, Arm, Broadcom, Imagination Technologies, NVIDIA, Samsung Electronics и Sascha Willems.

Пишу про /gamedev (/unity и /gamedevnews) и индустрию. Поддержать всегда можно на Патреоне. Всем добра (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ Где ещё можно меня найти:- Бложик.- Дзен.- Твиттер.- Хабр.
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["vulkan","khronos"], "comments": 3, "likes": 44, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 79802, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 Nov 2019 06:04:15 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
7

Предлагаю сыграть в игру: выпивать каждый раз, когда в тексте встречаются слова "Khronos" или "Vulkan". Правда, есть риск откиснуть ещё на первом абзаце)

Ответить
10

Правда, есть риск откиснуть ещё на первом абзаце

Слабоваты нынче разработчики (¬‿¬ )

Ответить
2

Даешь вулкан в каждый дом, в каждую игру \0/

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null